а

Страницы

27 августа 2017

Летнее настроение круглый год:
Питательный лосьон для тела Naturalium "Дыня".
    А с чем у вас ассоциируется лето? С морем? Солнцем? Бессонница ночами? У меня лето твердо ассоциируется с арбузами и днями, которые продаются на каждом уголке любого города, а их ароматы наполняют прогретой солнцем воздух. Если вы не готовы проститься с летом и хотите забрать кусочек с собой в теплый сентябрь, то этот пост для вас.
   О моей любви к вкусным и ароматным средствам вы уже знаете, а я не устаю делиться своими находками. Сегодня главным героем поста стал питательный лосьон для тела Naturalium. Это средство просто покорил меня своим натуральным дынным ароматом - никаких сладких химических отдушек, только свежий дынным аромат. Но так ли лосьон хорош в деле?
   Мне пришлась по душе удобная и милая упаковка - белый флакон с удобным дозатором и огромное изображение дыни, которое напоминает о том, чем наполнен этот милый бутылек.
Средство имеет легкую гелевую текстуру, которая очень хорошо распределяется, поэтому расход лосьона просто минимальный.

    Он впитывается очень быстро, не оставляя ощущения жирности и липкости. Кожа становится мягкой и увлажненной, а благодаря дынному аромату создается ощущение свежести. Лосьон обогащен витамином Е и витамином В5, благодаря которым с каждым нанесением кожа становится мягче и мягче.
    Лосьон обладает хорошим пролонгированным эффектом, но с сильной сухость и шелушение справится не сразу. Мне нравится этот вариант для легкого увлажнения после душа, а так же в качестве крема для рук. Кстати, дынным аромат не исчезает с кожи, а окутывает ее дымкой, поднимая настои даже в самый хмурый день. С этим лосьоном я определенно готова к осени, ведь кусочек лета остается со мной! А вы уже готовы встречать сентябрь?

Цена: Питательный лосьон для тела Naturalium "Дыня" (370 мл) - около 460 рублей

Соц. сети Naturalium: Facebook Instagram VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий