а

Страницы

08 августа 2017

Тени для век Кристалл Декор
Биобьюти
  Я люблю натуральную косметику Биобьюти, но совсем недавно я узнала, что помимо ухода и крутых чисток у них есть чем побаловать и любителей декоративной косметики! О минеральных пигментах в самых летних оттенках читайте в этом посте.
    У меня лето ассоциируется с лазурным морем, голубым небом и клубничный мороженым. Именно поэтому мой выбор пал на два пигмента в оттенках Фламинго и Муар.
    В маленькой баночке целых 1,5 Г яркого порошка, что на самом деле, довольно много. Пигменты яркие, насыщенные и очень летние. А теперь познакомимся с каждым цветом поближе:

Фламинго
    Подставь этой яркой птице пигмент имеет потрясающий пастельный розовый оттенок. Он матовый, без блесток.
   Цвет легко набирается и хорошо наслаиваются. Я использую влажную кисть, чтобы цвет раскрылся во всей красе.
Муар
   Этот цвет сияет словно море в лучах яркого солнца. Оттенок невероятно свежий и насыщенный, а мельчайший шиммер просто невероятно переливается на солнце.
   Этот цвет шикарно оттеняет загорелую кожу, а белоснежкам напротив придает еще более свежий и холодный вид.
     Оба пигмента показали себя в лучшем виде : они шикарно сочетаются между собой, позволяя создать яркий, но в тоже время нежный образ.
    К тому же, эти минеральные тени абсолютно натуральны, но при этом они ничуть не уступают "обычным" экземплярам.

Цена: Тени для век 1,5 г - 460 рублей в ИМ Биобьюти
Соц.сети БИОБЬЮТИ: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий