а

Страницы

11 августа 2017

MAKE ME UP BOX
BOTANICAL BOX 2017
    Одна коробочка MAKE ME UP BOX хорошо, а две - безграничные радость и счастье! Спешу поделиться с вами составом BOTANICAL BOX 2017, который поразил меня в самое сердце- серьезно!? Такие крутые составы существуют!? Все подробности раскрываю в этом посте.


   Коробочка цвета тиффани заставляет мое сердечко замирать в предвкушении- что же на этот раз таится внутри?
   А состав BOTANICAL BOX 2017 оказался чрезвычайно богат на крутые новиночки и любимые средства:
Семена Чиа CHIAS
Черный пакетик наполненный настоящей жизненной энергией - ни для кого не секрет, что семена Чиа чрезвычайно полезны и обладают рядом важных свойств:

  • Снижают риск развития раковых заболеваний
  • Очищают организм от токсинов
  • Улучшают перистальтику
  • Содержат важные витамины и микроэлементы

Использовать их можно как и в фруктовых коктейля, так и с основными блюдами. Кстати, MAKE ME UP BOX заботливо вписали в брошюру целых два крутых рецепта, которые я непременно попробую.
Кондиционер для и истонченных волос Aveda
Ароматный кремовый кондиционер, который делает волосы мягкими, эластичными , блестящими и сильными. И работает, между прочим, уже после первого применения! Состав обогащен натуральным маслом ореха кукуи, аргинином и соевым протеином, а так же содержит смесь ингредиентов, полученных из гуары, пальмы и виноградных косточек.
Молочко для тела Korres
Нежнейшее молочко для тела с ароматом виноградных леденцов. Тающая текстура моментально впитывается в кожу, увлажняя ее и делая бархатистой на ощупь.
Потрясающее молочко, в которое я влюбилась с первого применения.
Кастильское и Алеппское мыло DA! Cosmetics
Милый пакетик с двумя кусочками мыла внутри. Меня покорил дизайн упаковки - просто, натурально и со вкусом, а надпись, о том, что мыло торопились сварить, но чтобы его использовать нужно подождать. Чувствуется индивидуален подход, а я это ценю.
Оба мыла натуральные и ароматные - пахнут травами.
Кастильское подходит для любого типа кожи, оно бережно очищает, но не сушит кожу.
Алеппское мыло помогает справится с перхотью и стимулирует рост волос, а также снимает раздражение и дезинфицирует мелкие порезы.
Крем для лица, крем под глаза и лосьон для тела Goldi
С этой маркой я познакомилась благодаря коробочкам MAKE ME UP BOX, поэтому увидев заветный конвертик очень обрадовалась.
   Крем для лица увлажняет и защищает кожу, быстро впитывается, оставляя после себя бархатную мягкую кожу.
   Крем под глаза обладает увлажняющим и отбеливающим действием, уменьшает припуски и синяки, делая взгляд свежим и отдохнувшим.
   Лосьон для тела питает кожу, делая ее мягкой, нежной и упругой.
Лак для ногтей Alvin D'or с аргановым маслом тон 5019
Лаки для ногтей этого бренда я очень люблю и с радостью пополняются ими свою коллекцию, поэтому этот насыщенный баклажановый оттенок мне очень понравился.
В отличие от обычных лаков этот красавец ухаживает за ноготках и, делая их крепкими, здоровыми и красивыми! А глянцевое покрытие стойко держится около недели!
Очищающая маска для волос Hask
Я люблю средства этого бренда нежной любовью, но вот очищающий маску вижу впервые. Она наносится на влажные волосы на 10 минут, а после смывается, унося с собой все загрязнения и восстанавливающие естественный блеск волос. Очень необычная и крутая масочка, которая подходит в том числе и для окрашенных волос.
Зубная паста Pure President Аргана
Я уже знакома с этой пастой с маракуей, но аргана оказалась не хуже. На мой взгляд, лучший выпуск President- гелевая текстура, яркая упаковка, вкусный аромат и приятное послевкусие. Идеальна для тех у кого, как и у меня, чувствительные зубки. Шикарная паста!
Расслабляющей массажное масло Anariti
100% натуральное расслабляющей масло для массажа, которое помогает расслабить тело и успокоить разум. Я люблю средства этого бренда, но с этим маслом не смогла подружиться - специфичный натуральный аромат мне не подошел. Эх, совсем чувствительная стала.
    BOTANICAL BOX 2017 MAKE ME UP BOX - шикарная лимитка 2017 года, в составе которой собраны самые крутые органические и натуральные средства! Я в полном восторге от сервиса MAKE ME UP BOX - их коробочки, наполненные уходом, определенно одни из лучших.

    Коробочка стоит всего 900 рублей и заказать ее можно на официальном сайте Makemeupbox.ru
   Также присоединяйтесь к соц сетям бренда - Instsgram & VK, чтобы не пропустить новости, акции и конкурсы!

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий