а

Страницы

26 августа 2017

Точно в цель:
The Makeup Bullet спонж для макияжа.
    В последнее время я все больше постов посвящала уходу, но это совсем не значит, что макияж отошел на второй план. Возвращение к теме мейкапа будет ярким, ведь новый пост посвящен легендарному спонжу The Makeup Bullet. Узнать почему этот инструмент необходим каждой девушке можно уже в этом посте.

    Спонжи захватили бьюти-рынок и потеснили любимые всеми кисти. Что же такого в этих малышах, что они так быстро набрали популярность?
Все дело в удобстве - в отличие от кистей спонжи позволяют сделать идеальный тон или контуринг гораздо быстрее и эффективнее - покрытие получается тонким, но безукоризненно ровным.
   Я знакома с множеством различных спонжиков, а своих любимчиков я регулярно представляю вам, но The Makeup Bullet смог удивить даже меня.
   Во-первых, его форма в виде пули с заостренным концом очень удобна - легко прорабатывать труднодоступные зоны, такие как крылья носа или внутренние уголки глаза.
   А во-вторых, это спонж имеет отверствие внизу, благодаря которому он надевается на палец! Оказывается, это так удобно! Риск того, что во время макияжа спонжик выскользнет из рук и упадет - 0. А еще, благодаря этому, он гораздо быстрее промывается и сохнет!
Спонж очень мягкий, упругий и позволяет легко наносить консилер ровным слоем, регулирую плотность нанесения. С помощью этого спонжа можно также убрать излишки косметики, лишь промокнув лицо в нужных местах.
   Я использую спонжик в сухом состоянии, ведь он гораздо мягче многих своих коллег, а значит мне больше не нужно искать воду. Теперь этот малыш прочно обосновался в моей косметичке.
   The Makeup Bullet - идеальный спонжик для тех, кто не любит сложности в нанесении макияжа, а также часто путешествует и вынужден таскать с собой все самое необходимое. А благодаря необычному варианту использования - надевание на палец - он придется по вкусу новичкам в мире beauty&makeup, которые только осваивают все хитрости визажа и не боятся экспериментов.

Цена: The Makeup Bullet спонж для макияжа - 990 рублей в ИМ Cubebeauty.ru

Соц.сети The Makeup Bullet: Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий