а

Страницы

07 августа 2017

Драгоценные детали как основа стиля.
Украшения Pony Market.
   Предлагаю сегодня отойти от традиционной beauty-темы и переключится на fashion, а именно поговорить о стиле, который как известно, в деталях. Об очаровательных мелочах, которые выделяют нас, читайте в сегодняшнем посте.

   Многие из вас наверняка обратили внимание, что я испытываю особую слабость к колечкам в нос. Постепенно они стали моей особенностью и узнаваемой деталью образов, которые я создаю. Я часто обновляю свою коллекцию любимых аксессуаров, но в этот раз у меня особое пополнение - 4 деликатных, очень аккуратных и изящных колечка из серебра 925 пробы. Эти милые очаровашки значительно меньше привычных для меня колечек, что только добавляет им исключительности, ведь больше - не всегда лучше.

А теперь пришло время рассказать о каждой малышке поподробнее:
1) Колечко, словно состоящее из двух венцов, скрепленных между собой-очень изящное, навевающее ассоциации о солнечной Греции и оливковых рощах. Отличный вариант для легкого летнего образа.
2) Колечко с 3 острыми шипами - более "жесткий" и выразительный аксессуар, который отлично подчеркнет яркую помаду и добавит перчинку в любой образ.
3)Пожалуй, самое нежное и сдержанное из всех 4 колечек - гладкое с небольшим шариком по центру. Оно идеально гармонирует с нюдовым макияжем, добавляя легкости и романтичной беспечности луку. Особенно рекомендуется мечтательным особам вроде меня.
4) Последнее самое изысканное и "сложное" колечко, состоящее из трех замысловатых переплетений смотрится очень необычно и вопреки своему миниатюрному размеру притягивает все взгляды.
   Мое fashion-поплнение не ограничилось колечками, я также не смогла пройти мимо потрясающих каффов: позолоченного листика, который нежно обвивает ухо, давая почувствовать себя лесной нимфой и изящного полуколечка с центром, напоминающим цветок.
Все это великолепие я заказала у pony market, в аккаунте которой столько потрясающих вещей, расстаться с которыми просто невозможно, поэтому подписка строго обязательна! Вы ведь не хотите упустить такую красоту?
    P.S. Здесь же вы сможете заказать украшения по вашим эскизам из драгоценных металлов с любыми камням. Теперь быть собой, в украшениях сделанных специально для тебя стало совсем просто - просто загляни в Pony Market.

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий