а

Страницы

09 августа 2017

Долгожданное чудо мятного цвета. Коробочка Lovely July Box от Make me Up box.

    Вы любите сюрпризы? Я очень, поэтому скрытый состав любимой коробочки Make me up box всегда будоражит мое воображение, ведь из месяца в месяц ребята не перестают удивлять,сегодня как раз хвастаюсь прекрасной Lovely July Box .

   Внутри все только самое интересное от парфюма до системы отбеливания зубов, ну что ж поехали:
Мини-лак для ногтей от Mavala в оттенке 301
   Профессиональное средство, обеспечивающее стойкий покрытие. На ноготках высох высох за 5 минут, не полосил, что еще нужно для идеального маникюра?
Отбеливающий набор для зубов Global White
   Осуществилось мое давнее желание и я наконец-то попробую систему отбеливания с капами!А в качестве бонуса в наборчике есть отбеливающая паста, которая прекрасно очищает зубы и надолго освежает дыхание.
Антивозрастная сывортка с ретинолом от Pure Suisse
    Помимо заявленного анти-эйдж эффекта сыворотка отлично борется тусклым цветом лица и гиперпигментацией.Мгновенный эффект мне понравился, но увлекаться не буду, все таки использовать ее стоит от 30 лет.
Зубная паста с активным пептидным комплексом Dent Vivax 
    Мне повезло и вмсето одной полноразмерной мне досталось пробники сразу 2 паст. Розовая с Бетулавитом против воспаления и кровоточивости десен и Зеленая с Бисабололом для укрепления иммунитета и заживления слизистой полости рта. Обе пасты действуют мягко и имеют приятный аромат.
Туалетная вода Cedrat Les Jardins Pop Comptoir Sud Pacifique
   Цитрусы во всей красе играют в этом мини-флаконе, перекликаясь с теплым соленым морским бризом.
     Аромат полевых цветов , согретый и от того многократно усиленный палящим солнцем завершает звучание это парфюма, мысленно перенося в далекую Сицилию.
 Greens Body Cream by Anna Lotan
   Этот крем имеет легкую гелевую текстуру и на 99% состоит из компонентов растительного происхождения. Он легко распределяется по коже мгновенно впитывается и идеально подходит для веганов.
Гель для душа Белый Лотос от Therme 
    Ура в моей коллекции пополнение. У меня уже есть дезодорант и скраб для тела из этой линейки, а теперь еще и гель для душа - мое бьюти комбо сложилось.
   Еще одна коробочка Make me up box оказалась просто на высоте, удивив только разнообразием продуктов и новых для меня брендов.

Коробочка стоит всего 900 рублей и заказать ее можно на официальном сайте Makemeupbox.ru
Также присоединяйтесь к соц сетям бренда - Instsgram & VK, чтобы не пропустить новости, акции и конкурсы!

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий