а

Страницы

06 августа 2017

     Сладкие грезы и зефирные облака.

   Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как чувствовать себя дома, как в сказке. Песчаный золотой пляж и пушистые зефирные облака включены в комплект, а пароли и явки к ним сданы в этом посте.

    А вы знаете, что самые сладкие сны снятся только если спишь на пушистом облаке рядом с сиянием звезд? Я это знаю наверняка и недавно нашла один нетривиальный способ организовать такой уголок для уютного отдыха, который непременно ассоциировался бы с отдыхом у моря. С помощью замечательной команды интернет-магазина Еврочехол у меня появилось то самое безмятежное пушистое облако и золотой песчаный пляж, над которым оно витает, обещанные в самом начале. Кстати, море у меня уже было, но это совсем не важно. Что за облако, что за песок и море, о которых я говорю, спросите вы, а я и отвечу на все вопросы, только по порядку!
   Мое зефирное облако - чехол на диван "Микрофибра Белый жемчуг" от Еврочехол. Эластичный при этом невероятно прочный белый  чехол удивительно легко и быстро стал новым одеянием моего дивана, превратив его из обычного предмета мебели в воздушное облако.     Чехол можно очень быстро надеть, следуя простой инструкции, вложенной в упаковку и также легко снять. Приятная на ощупь ткань плотно обтягивает диван и подлокотники, а "воздушная" текстура ткани добавляет невесомости и дарит ощущение, будто ты сидишь на пушистом облаке. Кстати, такая одежда отлично защитит обивку от вытирания, а итальянское качество гарантирует, что эта вещь еще долго будет вас радовать. К тому же, цвет перекрывает полностью первоначальный цвет дивана - мой диван, к примеру, черный.
   Какой же отдых без теплого золотистого песка под ногами? Вот и я не знаю, поэтому его роль в домашних условиях будет исполнять плед Village "Голд". Я влюбилась в этот плед с первого взгляда и не смогла расстаться. А кто добровольно отпустит такое сокровище? Только не я. Теперь этот плед греет мою истосковавшуюся (даже, если я только приехала с моря) душу дома каждый день,  а в прохладные дни отлично справляется и с телом.
    Горячий золотой песок прочно обосновался у меня дома, чему я безмерна рада, ведь маленький пляж-моя давняя мечта.
   Вот такой кусочек вечного отпуска организовала я у себя дома, кстати, если вам понравилась идея, воплотить ее в жизнь или вдохновится на обновление интерьера можно в ИМ Еврочехол .
    С их помощью каждая сможет создать дома свой личный уют и быстро и легко освежить интерьер с помощью новых стильных деталей!

Цена: Чехол на двухместный диван Микрофибра Белый жемчуг - 7870 рублей в ИМ Еврочехол
Плед Village "Голд" - 4290 рублей в ИМ Еврочехол

Соц.сети ЕврочехолFacebook Instagram VK

Комментариев нет:

Отправить комментарий