а

Страницы

21 августа 2017

Свежесть цитрусов:
Маска - детокс с экстрактом грейпфрута MASQUE D'TOX PAYOT.
    Я - настоящая сова, которая вынуждена притворятся жаворонком, но ночной образ жизни сказывается на моем внешнем виде и, в первую очередь, это выдают огромные синяки под глазами и серый цвет лица. Поэтому, я очень ценю экспресс - средства, которые возвращают мне здоровый сияющий вид буквально за считанные минуты. И сегодня в моей коллекции пополнение! О жемчужинке, которая делает утро добрым, рассказываю в этом посте.
    С чем у вас ассоциируется свежесть? Может быть с цитрусами? Маска - детокс с экстрактом грейпфрута MASQUE D'TOX PAYOT - мое новое открытие! Бодрящая, сочная, пробуждающая - всего за 10 минут она преображает мою кожу.
Маска имеет кремовую текстуру, хорошо распределяется по коже, не вызывая неприятных ощущений.
Активные компоненты:
  • Экстракт грейпфрута
  • Биоэколия
  • Экстракт смитсонита
  • Аллантоин
  • Каолин
  • Экстракт малахита
   В отличие от многих масочек с каолином в составе, эта красотка не сушит кожу, за что ей отдельный плюс. Всего за 10 минут она разглаживает, освежает и очищает кожу, делая личико сияющим и здоровым. Она обладает легким осветляющим эффектом, за что я ее люблю еще больше.
   Эффект свежего личика держится весь день, так что совам стоит взять на заметку этот очаровательный тюбик.
   Мне эта масочка особенно полюбилась за мгновенный эффект - она работает безотказно даже после бессонных ночей и трудовых будней. Теперь эта малышка не только украшает мою полочку дома, но и отправляется со мной во все поездки - ведь благодаря удобному формату ей легко пользоваться даже в дороге.
Цена: Маска - детокс с экстрактом грейпфрута MASQUE D'TOX PAYOT ( 50 мл) - около 1300 рублей

Соц.сети PAYOT: Facebook Pinterest VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий