а

Страницы

12 августа 2017

     Спрей-антиперспирант DÉODORANT FRAÎCHEUR ÉNERGISANT PAYOT
   Моя любовь открывать все новое относится не только к неизвестным бренда, но и распространяется на самые любимые марки - пока не попробую все - не успокоюсь!
Сегодня рассказываю о самом свежем открытии этого лета - подробности в этом посте.

    О своей любви к бренд у Payot - я могу говорить вечно. После того, как я открыла для себя эту марку - я ни разу не разочаровалась в ней! И сегодня спешу поделиться своим новым открытием - спрей-антиперспирант DÉODORANT FRAÎCHEUR ÉNERGISANT , который защищает меня в самые жаркие минуты моей жизни.
    Минималистичный дизайн флакона и жемчужно- фисташковый цвет моментально расположили меня к себе. Удобный дозатор позволяет равномерно нанести средство тонким слоем, не переборщив при этом.
    Антиперспирант создает ощущение сухости, надежно защищая от пота и неприятного запаха целый день, а свежий аромат белого чая дарит ощущение свежести и легкости.
    Антиперспирант прошел проверку не только в условиях мегаполиса, но и посетил со мной интенсивную тренировку - где показал себя наилучшим образом.
    Антиперспирант спрей Payot - сочетает в себе свежий аромат и сильную защиту, а благодаря удобному распылителю подойдет и для защиты ног. Идеальный вариант с деликатным ароматом и долгоиграющим результатом.

Цена: Спрей-антиперспирант DÉODORANT FRAÎCHEUR ÉNERGISANT PAYOT - около 700 рублей

Соц.сети PAYOT: Facebook Pinterest VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий