а

Страницы

17 августа 2017

Кокосовый рай:
3 в 1 Шампунь, Гель для душа, Пена для ванн bath therapy "Кокос Мауи"
    О моей любви к уходу с ароматом кокоса известно многим и вот недавно сбылась моя голубая мечта! Теперь я окунаюсь в кокосовое наслаждение в головой, а что за средство вызвало у меня такой восторг рассказываю в этом посте.

   "Средства 3 в 1 - удел мужчин." - искренне полагала я, пока не познакомилась с брендом bath therapy. Всего в одном флаконе скрываются гель для душа, шампунь и пена для ванн - ну разве это не круто? Но поверьте, самое главное - это аромат.
Для себя я выбрала голубой флакончик с соблазнительным названием "Кокос Мауи" и не прогадала. Стоило открыть крышечку и все вокруг наполнилось соблазнительным кокосовым ароматом, который, казалось, проник даже в самые далекие уголки не только ванной, но и моей души. Аромат настолько вкусный и интенсивный, что на секунду мне показалось, что ванна наполнена не водой, а настоящим кокосовым молоком. На этой ноте можно было бы завершить обзор, ведь то, что это средство заслуживает пристального внимания уже очевидно, но как хороший бьюти блогер, расскажу и о других характеристиках этого геля.
   Средство имеет кремово-гелевую текстуру и жемчужный оттенок. Я использую его сразу по трем заявленным свойствам:

  1. В качестве пены для ванн. Я добавляю гель в воду, где он превращается в пушистую и ароматную пену, значительно смягчая воду.
  2. В качестве геля для душа. После принятия ванны я с удовольствием массирую кожу мочалкой с добавлением этого кокосового элексира, чтобы закрепить результат и получить еще больше удовольствия.
  3. В качестве шампуня. В ванну с пеной я ныряю с головой, поэтому первый смыв волос происходит именно с этим шампунем. Но в этой роли я использую его крайне редко - все таки предпочитаю более интенсивный уход.

    Если вы, как и я, обожаете ароматные средства, которые помогают расслабиться и обрести релакс, тогда bath therapy - то, что вам нужно!
Кстати, отдушка гипоаллергенная, средство не содержит искусственных красителей, обладает нейтральным для кожи рН и является биоразлагаемым продуктом. А объем в 500 мл позволит наслаждаться этим чудом очень долго!
Цена: 3 в 1 bath therapy "Кокос Мауи" ( 500 мл)  - около 300 рублей

Соц.сети bath therapy: Instagram VK Facebook

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий