а

Страницы

14 августа 2017

Шампунь и бальзам для волос 
Salon Plex SYOSS 
    Я могу вечно говорить о Единорогах, косметике и волосах...Именно поэтому сегодня хочу вновь затронуть тему ухода за шевелюрой. О средствах, которые перевернули мое мнение об уходе рассказываю в этом посте.
   Я уже показывала вам моих любимчик SYOSS и рассказывала о моей любви к этой марке, но совсем недавно я открыла для себя линейку Salon Plex, которая поразила меня! Уже после первого применения эффект был не просто хорош, а словно я провела весь день в салоне! Но обо всем по-порядку:
Шампунь Salon Plex 
   Шампунь жемчужного цвета, который превращается в пену при соприкосновении с водой. Фирменная отдушка очень легкая , делает купание еще приятнее.
Шампунь прекрасно промывают волосы, делая их значительно мягче на ощупь, что чувствуется сразу.
   Я всегда мою голову 2 раза, но с этим шампунем и 1 раза оказалось достаточно.
Вторым этапом идет бальзам.
Бальзам Salon Plex 
   Нежный белый ароматный крем, который легко распределяется по волосам. Я оставляю его минут на 10, а после смываю. Уже при смываю и и волосы становятся шелковистыми на ощупь.
   Аромат бальзама очень приятный и остается на волосах легчайшей дымкой.
   А теперь время рассказать о том, что происходит, когда волосы высыхают:
   Если вы хоть раз делали восстанавливающие процедуры для волос в салоне, то вы поймете о чем я. Волосы становятся живыми. Сухость, пушистость, сеченые кончики исчезают, волосы не путаются, а каскадом спадают на плечи. Ощущение, словно в них вдохнули новую жизнь.
При этом моя шевелюра становится заметно более гладкой, не вьется, и потрясающе блестит. Даже несмывашки не нужны.
   А знаете, что самое главное? Результат сохраняется, с каждым мытьем головы становится лучше и лучше, а волосы защищены от термических факторов.

Цена: Шампунь Salon Plex SYOSS - около 400 рублейБальзам Salon Plex SYOSS - около 400 рублей

Соц.сети SYOSS: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий