а

Страницы

12 августа 2017

    Мои Must Have Benefit
   После ажиотажа, который вызвал новый тинт Benefit , который мелькнул на одном из фото я решила рассказать о новиночках марки, которые стали настоящими #musthave этого лета.

   Бренд Benefit я очень люблю и, когда я только начинала вести блог один из первых постов посвятила именно ему.
    Сегодня же я хочу рассказать о своих новых открытиях этой марки, которые стали постоянными жителями моей косметички.
Gogo Tint Пигмент для губ и щек
   Самая жаркая новинка этого лета - кораллово - вишневый тинт, который идеально подходит и для тропического отдыха и для городского лета.
Благодаря удобной кисточки средство легко нанести, прорисовав четкий контур губ.    Мгновенно тинт обволакивает губки, делая их соблазнительными и глянцевыми, но буквально через пару минут глянец "впитывается" и на смену ему приходит матовость.

   Тинт обладает роскошной стойкостью, с легкостью переживает кофе брейки и перекус, а со временем просто постепенно исчезает, оставляя на губах естественный цвет.
   Тинт не скатывается в уголках губ, но перед нанесением губки лучше отскрабить, иначе он подчеркнет шелушения.
Карандаш для бровей My Brow Pencil 
    С механическим карандашами я не дружу, ибо ломаются они еще до нашего близкого знакомства. Но этот карандаш проявил себя очень стойко, не сломался, тем самым заслужив мое доверие.
    Благодаря тонкому стержню этот карандашик позволяет создать как натуральные бровки - легко прорисовать волоски, так и сделать яркие очерченные брови. Я выбираю второй вариант.
   Огромным плюсом стало то, что карандаш очень стойкий и даже в сильную жару брови " не утекут".
Dandelion Twinkle пудровые румяна-хайлайтер для лица
   Эта милая коробочка очаровала меня с первого взгляда, покорив своим дизайном!
   Внутри скрывается маленькое зеркало и пушистая кисточка, которой легко нанести средство.
   Поначалу я приняла это чудо за обычный хайлайтер, но поняв какое сокровище оказалось в моих руках - безумно обрадовалась!

   Подсвечивающая пудра не только матирует кожу, закрепляя макияж, но и создает деликатное свечение, помогая легко добиться эффекта сияющей кожи.
В солнечные дни я наношу пудру на все лицо и даже ключицы - макияж получается легким, но очень красивым!
   А в обычные дни я подсвечиваю пудрой самые светлые участки лица, чтобы сделать образ еще более свежим и придать личику отдохнувшим вид.
   Для самых нежных образов я использую пудру в качестве хайлайтера, немного наслаивая ее, чтобы создать нежное сияние.
   Это трио Benefit - мой #musthave этого лета! С помощью этих средств легко создать нежный невесомый, но очень стойкий макияж, при этом не перегружать кожу косметикой.
А какое средство вам понравилось больше всего?

Цена: Gogo Tint Пигмент для губ и щек - 2168 рублей в ИМ Иль Де Ботэ
Карандаш для бровей My Brow Pencil - 1700 рублей в ИМ Иль Де Ботэ
Dandelion Twinkle Пудровые румяна-хайлайтер для лица - 2082 рубля в ИМ Иль Де Ботэ

Соц.сети Benefit: VK Facebook Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий