а

Страницы

16 августа 2017

Неиссякаемое вдохновение вместе с трафаретами для ногтей Sugar
   Любите ли вы покупки так, как люблю их я? С недавних пор шопинг стал моей страстью, а открыв для себя волшебный мир китайских товаров Aliexpress я просто пропала!

    Сегодня делюсь с вами крутым магазинчиков, который понравится всем любителям яркого и необычного маникюра @ursugar_official
   Зайдя на страничку этого магазина я просто пропала, но вынырнув из пучины восторга и желания скупить все, я наконец-то выбрала то, зачем пришла.
   Трафареты Ur Sugar #39877 - это наклейки на ногти, благодаря которым, даже такой жопорук как я, может создать крутой маникюр! Я взяла целый набор этих наклеек и ни на секунду не пожалела- во - первых, еврей внутри меня провозгласил, что они не разовые, а легко используются пару раз. Во- вторых, они подходят не только для маникюра, но и для lip art , art make up, и даже украшения мелких деталек, таких, как чехол телефона - создать крутой принт с трафаретами очень просто.
   А в-третьих, они мегаудобные- у каждого трафарета есть язычок, благодаря которому его легко снять!
    С трафаретами Ur Sugar #39877 создать крутой nail art можно быстро и легко, с ними справится даже новичок, а количество вариантов дизайна не ограничено!


Цена: Набор трафаретов product ID #39877 - 559 рублей в ИМ UR SUGAR

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий