а

Страницы

01 августа 2017

Мои любимчики Skinlite
   Бренд Skinlite давно радует девушек чудесным уходом и эффективными экспресс средствами. Сегодня покажу и расскажу вам о своих любимчиках.
   Я люблю маски и дополняю ими свой уход регулярно, но несмотря на мою любовь ко всему новому я все чаще отдаю предпочтение "проверенным бойцам". На одном из первых мест в списке моих любимчиков числится Skinlite:
Увлажняющая маска с травами
   У меня комбинированная капризная кожа, которой постоянно не хватает увлажнения, поэтому такие масочки - мои лучшие друзья!
   В составе маски натуральные экстракты портулака огородного, дягиля остроплодного, пиона белоцветкового, фруктов азиатского кизила и горца многоцветкового, которые восстанавливают и увлажняют кожу, напитывая ее изнутри.
   Буквально за 15 минут моя кожа преображается: следы усталости исчезают, тон выравнивается а кожа становится более гладкой и упругой. Эта масочка оказывает не только мгновенный результат, но и обладает пролонгированным эффектом - после постоянного использования кожа становится более мягкой и нежной, а о шелушениях можно забыть.
Отшелушивающая подушечка для глубокого очищения кожи лица

   Правильное очищение - залог красивой кожи. Эта отшелушивающая подушечка бережно очищает и увлажняет кожу, выравнивая рельеф.
    Она пропитана составом из мощных антиоксидантов, очищающих и омолаживающих ингредиентов: гиалуроновой кислотой, экстрактами папаи, гамамелиса, алоэ, ромашки, мелиссы, розмарина, тимьяна, жасмина лекарственного, эвкалипта, лайма, сосны, нероли, бергамота, лимона, а также коллагена. Достаточно достать ее из упаковки, поместить пальцы в специальный кармашек  и протереть лицо - сначала шероховатой стороной, а после гладкой.
    Я использую подушечку раз в неделю для интенсивного ухода, ведь ее использование усиливает действие последующего ухода, будь то маски или крема.
Гелевая маска для интенсивного ухода за губами

    При уходе за личиком я не забываю и о губах. Маски для губ стали очень популярны и я не устояла перед этим экземпляром.
    Благодаря составу, в который входят гиалуроновая кислота, масло Ши, Витамин Е и экстракт клюквы, маска интенсивно увлажняет и восстанавливает нежную кожу губ.
    Я люблю использовать маску вечером, чтобы наутро губки были мягкими и напитанными.
Мезопатчи и сыворотка с гиалуроновой кислотой для ухода за кожей вокруг глаз

   Об этих патчах я уже рассказывала, но они настолько мне понравились, что теперь стали постоянным жителем моей полочки.
   Мезопатчи - это настоящее спасение для обладательниц синяков и мешков под глазами. Эти патчи удобны тем, что их можно оставлять на ночь или надевать днем - они абсолютно не мешают делам.
   Тончайшие иголочки совсем не чувствуются и не вызывают никаких неприятных ощущений. Зато результата хватает на целую неделю! Взгляд свежий, отдохнувший, от мешков и синяков нет и следа!
   А гиалуроновая сыворотка в комплекте позволяет усилить результат, успокаивает и увлажняет нежную кожу.
Узнать, где можно найти продукцию Skinlite можно на официальном сайте 

Соц.сети Skinlite: VK Instagram Twitter Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий