а

Страницы

07 августа 2017

Гель-лаки, которые дарят вдохновение творить:
BOHEMIA PROFESSIONAL
    Кажется мы давно не болтали на маникюрные темы, а между прочим, мне есть что рассказать...и показать.  Я уже хвасталась вам своей небольшой коллекцией гель-лаков BOHEMIA PROFESSIONAL, но недавно я полностью перешла на эти гели и в связи с этим пополнила свою коллекцию. О новиночках рассказываю в этом посте.
     Эти гель-лаки приглянулись мне с самого первого знакомства, а вскоре я поняла, что они лучшие и смело выбросила все остальные пузырьки.
    У них великолепная насыщенная текстура, удобная плоская кисть и они очень быстро застывает на ноготках. А носятся они долго, радуя своим зеркальным блеском.
    Говорить о них можно бесконечно, но лучше я покажу вам их в деле:
62 Turquoise
Яркий, летний, мятный. Цвет напоминает о жарком лете, мятном мороженом и прогулках до утра.
94 Raven opal
Глубокий черный цвет с миллиардами сияющий частичек, которые переливается и сияют на ноготках, превращая каждый в драгоценный камень.
58 Luxurious
Мой любимый оттенок - непревзойденное золотое сияние и шиммер разного размера делают это гель - лак по-настоящему солнечным. Я думаю, этот цвет олицетворяет счастье.
91 Indian garnet 
Глубокий винный оттенок, с шиммером в тон основного цвета, которые создают непревзойденное сияние. Этот роскошный цвет - прекрасная замена классическом красному маникюру и подойдет как под вечерний, так и под повседневный образ.
85 Merlot
Темный сияющий оттенок с мельчайшим золотым сиянием. Цвет теплый, немного припыленный, что придает ему особый шарм и красоту. Оттенок темный, но очень красивый и спокойный.
90 Tuscany
Космический союз яркого фиолетового цвета и мелких искорок, которые словно звездочки, сияют и переливается, создавая на ногтях настоящее межгалактическое сияние.
51 Acid yellow
Яркий солнечный оттенок - мой любимый желтый цвет. Насыщенный, без блесток, абсолютно глянцевый и позитивный. Этот цвет заряжает меня отличным настроением даже в самые хмурые дни.
96 Champagne topaz
В этом флакончике таится жидкое бронзовое сияние, которое превращает обычный маникюр в настоящее сокровище. Этот драгоценный оттенок великолепен, но в то же время скромен и идеально впишется даже в самых простой образ, подчеркнув элегантность его обладательницы.

Гель-лаки BOHEMIA PROFESSIONAL - прекрасный вариант не только для профессионалов, но и для новичков, которые как и я любят творить! С этими гель лаками вдохновение вас точно не покинет!
Цена: BOHEMIA PROFESSIONAL APLEX GEL - около 500 рублей
 Соц.сети Bohemia: VK FACEBOOK Instagram

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий