а

Страницы

17 июля 2017

Тинт для губ  MADE TO LAST LIP TINT PUPA
   Бренд Pupa не перестает радовать нас новинками, но сегодняшние герои требуют особого внимания! О революции в макияже губ рассказываю в этом посте.

    Вы когда-нибудь мечтали о помаде, которая будет давать насыщенное покрытие, яркий цвет, не ощущаться на губах и иметь колоссальную стойкость, которая переживет и страстные поцелуи и вкусный ужин? Мечтам свойственно сбываться и в этот раз в роли крестной феи выступает марка Pupa, которая создала линейку суперстойких тинтов для губ.
   У тинтов легкая водная текстура, которая легко распределяется по губам, а благодаря удобному аппликатором невероятно просто создать четкий контур губ без карандаша. Буквально через пару минут глянец исчезает и на его месте остаются яркие нежные губки. Вуаля!

   Эти тинты обладают великолепной стойкостью и нанеся их утром, я с трудом оттираю их вечером средствами для снятия макияжа. Благодаря тому, что они увлажняют губки, целый день я чувствую себя комфортно и не беспокоюсь о том, что мне нужно подправить макияж.
   Пока в моей коллекции всего 3 оттенка, но я определенно хочу их все! А пока мне везут губозакаточную машинку, расскажу немного об этих оттенках:
008
Насыщенный винный оттенок, который идеален для вечернего макияжа. Цвет насыщенный, матовый. Такой оттенок позволяет легко создать роковой образ.
001
   В противовес вампирским губкам нежно розовый тинт с перламутром блеском. Очень нежный оттенок, который подчеркивает губки, а благодаря перламутровому сиянию делает их визуально более пухлыми. Шикарный, немного кукольный, летний вариант, который освежит любой образ.
005

    Ярко - красная классика, которая будет уместна в любой ситуации. Цвет очень насыщенный, но одновременно сдержанный. Прекрасный вариант для любого времени года.
   Тинты Pupa - одна из лучших новинок этого лета, для меня уж точно!
Цена: Тинт для губ  MADE TO LAST LIP TINT Pupa  - около 940 рублей

Соц.сети PUPA: Instagram VK официальный сайт

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий