а

Страницы

04 июля 2017

Лучшие друзья девушек - Еноты!
Гидрогелевые патчи Secret Key Gold Racoony hydrogel eye and spot patch.
   В моей коллекции патчей пополнение - на этот раз в мои руки попал легендарный Енот, с которым мы уже успели подружиться. Все подробности об этом пушистике читайте дальше.

   Как вы знаете, я очень люблю патчи, но особое предпочтение отдаю гидрогелевым экземплярам. Об этом Енотике я давно наслышана и наконец-то смогла лично с ним познакомиться.
    В баночке целых два вида патчей - стандартный полумесяц и круг. Патчи воздействуют не только на область под глазами, но так же и на носогубные складки, а круг отвечает за разглаживание кожи на лбу и точечное снятие покраснений. Всего 90 патчей.
   Патчи с био-золотом, что становится очевидно, стоит только их увидеть - они переливаются золотым сиянием.
Активные компоненты:
  • коллоидное золото (1000ppm) 10 мг
  • аденозин
  • листья розмарина
  • экстракт цветов фрезии
  • экстракт цветов ромашки
  • зеленый чай
  • цветы западной розы
  • сок листа алоэ-вера
  • Madecassoside (центелла, лаванда)
   Я храню их в холодильнике, как и советует производитель. В комплекте есть удобная ложечка, которая помогает отделять патчи друг от друга.
   Я наклеиваю их на кожу примерно на полчаса. Результат заметен сразу - кожа становится более упругой и разглаженной, а темные круги под глазами исчезают. Полный восторг! К тому же, патчи ароматизированные: их потрясающий аромат поднимает настроение и помогает сделать уход еще приятнее. Я очень рада знакомству с этим Енотиком, тем более, что он уже стал моим любимчиком!
Цена: Гидрогелевые патчи Secret Key Gold Racoony hydrogel eye and spot patch - 950 рублей

Найти патчи можно в интернет-магазине Acaciakorean.ru

Соц.сети Acaciakorea: Instagram 

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий