а

Страницы

31 июля 2017

На страже идеальной кожи - El'skin.
    Как вы знаете, я обожаю маски, поэтому постоянно нахожусь в поисках новых фаворитов, знакомясь с различными брендами. И сегодня я рада представить вам марку El'skin, чьи маски стали для меня настоящим открытием этого лета. Добро пожаловать!

Черная маска-пленка BLACK PEEL OFF MASK

   Начну рассказ с легендарной черной маски пленки, которая взорвала интернет и бренды ринулись делать свои варианты. Я перепробовала штук 20 различных, но понравились мне единицы.
   Черная масочка El'skin обогащена углем и натуральными экстрактами. Она хорошо очищает кожу, выравнивая тон и избавляя от надоевших черных точек.
   Уже после первого применения кожа гладкая, упругая и чистая. Воспаления исчезают, поры сужены и личико выглядит заметно более свежим и упругим.
   Эта черная сачка-пленка  одна из тех немногих масочек, которая работает быстро и эффективно, буквально за 15 минут избавляя меня от усталости трудовых будней и делая мою кожу гладкой и нежной.
Антиоксидантная маска «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ»

   Если вам срочно нужно выглядеть идеально и свежо, то эта маска ваше спасение! Потрясающая масочка которая за считанные минуты тонизирует, успокаивает и увлажняет кожу, делая ее свежей и отдохнувшей.
   Я использую ее утром, чтобы разбудить свою кожу и наполнить ее энергией - больше никакого серого цвета лица и усталости! Только свежесть и бодрость!
Питательная маска-перчатки для рук «МИНДАЛЬ»

   В последнее время я плотно подсела на маски-перчатки. Они интенсивно питают мои ручки и работают пока я отдыхаю - ну не чудо ли?
   Эта масочка обогащена миндальным маслом, которое интенсивно ухаживает за кожей рук и ногтями, питая их.
   Я надеваю перчатки вечером, пока смотрю фильм, а после распределяю остатки средства по коже. На утро мои ручки бархатные на ощупь и невероятно мягкие, а результат сохраняется даже после мытья рук! К тому же, перчатки обладают пролонгированным эффектом и уже через несколько применений ручки не узнать - они мягкие и нежные, даже если я забываю нанести крем.
    Открыв для себя мир El'skin я открыла целый спектр интенсивного ухода и чудесных средств по демократичной цене, но с шикарным результатом!
Цена: Черная маска-пленка BLACK PEEL OFF MASK - 79 рублей в ИМ mymask.ru
Антиоксидантная маска «ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ» - 55 рублей в ИМ mymask.ru
Питательная маска-перчатки для рук «МИНДАЛЬ» - 100 рублей в ИМ mymask.ru

Соц.сети El'skin:  Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий