а

Страницы

20 июля 2017

Подушечки для пилинга кожи лица "Ровный тон и укрепление. Профессиональное очищение.
Avon Anew

   "Моя страсть к фарфоровой коже практически не знает границ, поэтому я постоянно открываю для себя новые и новые средства, которые приближают меня к идеалу. Сегодня покажу любопытное средство от Avon, которое покорило меня. Мои секреты легкого и эффективного ухода за кожей открываю в этом посте.

   В этой очаровательной баночке скрывается мощное средство для ровного тона кожи и осветления всех несовершенств - подушечки для пилинга!
   Пилинг с помощью подушечек не только эффективный, но и очень удобный способ ухода за кожей. Достаточно лишь взять одну подушечку и текстурированной стороной протереть личико. Этот формат невероятно удобен для тех, кто отправляется в путешествие и хочет ощутимо сэкономить место в чемодане, а также для таких лентяек и торопыг, как я, которые предпочитают быстрый и эффективный уход за кожей.
    Подушечки очень мягкие, они бережно очищают кожу, не вызывая неприятных ощущений. В составе есть эксклюзивный Multi-Acid 5 комплекс с 10% гликолевой кислотой, гиалуроновой, триоксиундекандиовой, тиодипропионовой и салициловой кислотой, которые отшелушивают ороговевшие клетки кожи, заметно осветляют пигментные пятна и постакне, делая кожу свежей и выравнивая тон.
    Так как в составе есть кислоты, не стоит забывать наносить увлажняющее средство с spf защитой.
    Подушечки имеют легкий свежий аромат, их можно использовать не более 1 раза в день и хвататет такой баночки на целый месяц.
     Уже через неделю использования я заметила, что моя кожа стала гораздо более свежей, тон выравнился, а следы после прыщиков практически исчезли. Как бонус - поры стали заметно чище и уже. И, конечно, я стала гораздо ближе к своей мечте, ведь мое личико посветлело на полтора тона! Отличный результат! Особенно в условиях холодного несолнечного лета и полного отсутствия загара.
    Эти подушечки стали одним из моих любимых средств по уходу за кожей, ведь они сочетают в себе результативность и удобство использования. А что еще нужно для счастья?
Цена: Подушечки для пилинга кожи лица "Ровный тон и укрепление. Профессиональное очищение" - 530 рублей в ИМ My Avon

Соц.сети Avon: VK Instagram Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий