а

Страницы

04 июля 2017

Яркая революция вместе с лаками для ногтей ARTISTIC REVOLUTION!
   Я люблю красивый и яркий маникюр, который носится долго - без сколов и потертостей, поэтому к выбору лака для ногтей отношусь очень строго. Сегодня расскажу и ярком летнем трио ARTISTIC REVOLUTION, которые порадовали не только яркими цветами, но и стойкостью покрытия. Добро пожаловать!

   Эти лаки привлекли мое внимание, в первую очередь, своим ярким дизайном - пузытые пузыречки я роскошными колпачками, на которых есть объемная гравировка "ARTISTIC".
    У всех лаков удобная узкая плоская кисть, которая позволяет аккуратно нанести лак на ногтевую пластину. Сам лак имеет среднюю густоту, а для плотного покрытия хвататет всего 2х слоев. К тому же, меня приятно удивила скорость высыхания лака - всего за 7 минут он превращается в идеальное глянцевое покрытие, скорее похожее на гель-лак.  Кстати, все лаки созданы по технологии 5FREE.
   Для себя я выбрала 3 оттенка, расскажу подробнее о каждом:
PIN-UP PURPLE
   Очень летний мятный цвет, который заметно освежает образ, делая ноготки яркими и привлекающими внимания. В лаке нет шиммера, поэтому этот цвет идеально подойдет тем, кто не любит блестки, но любит быть в центре внимания.
    Для меня этот оттенок ассоциируется с летом, мятным мороженым и соленым морским ветерком. Идеальные каникулы!
LOVE, MARRIAGE, PRENUP
   Нежный пудровый оттенок, который придется по душе любителям спокойных и нюдовых оттенков в маникюре. В этом лаке тоже нет шиммера,  он ложится плотно даже в один слой и смотрится очень сдержанно и аккуратно, подчеркивая женственность.
   Мне нравятся пудровые приглушенные оттенки, которые будут уместны в любой ситуации.
PIN-UP PURPLE
   Пришло время яркого взрывного фиолетового красавца с мельчайшим шиммеров и синим отливом. Настоящий хамелеон! Оттенок насыщенный, красивый - его можно использовать как и соло - нанеся в два слоя, так и в качестве топа - нанеся на выбранный цвет в один тонкий слой.
   Мне этот цвет напоминает о ярких летний вечеринках, которые начинаются в сумерках и не смолкают до самого рассвета.
    Лаки ARTISTIC REVOLUTION порадовали не только удобством нанесения, яркой палитрой и быстрым высыханием, но и стойкостью - вместе с топовым покрытием лаки продержались 8 дней без сколов! Отличный результат!
Цена: Лак для ногтей ARTISTIC REVOLUTION - 390 рублей

Найти лаки можно в официальном интернет-магазине www.shop.granvie.ru

Соц.сети ARTISTIC REVOLUTION: Instagram 

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий