а

Страницы

29 июля 2017

А на десерт KIKO!
    Что может быть лучше, чем чашечка воздушного капучино, а на десерт порция новой косметики? Но только если это KIKO! Совсем недавно я открыла для себя эту крутую марку и теперь хочу поделиться открытием с вами.

    Когда я знакомлюсь с новой маркой, то стараюсь узнать ее со всех сторон - от помад до аксессуаров, поэтому сегодня я расскажу о 5 продуктах которые, на мой взгляд, являются базовыми в каждой косметичке:
Выдвижная кисть для губ LIPS 81 RETRACTABLE LIP BRUSH
    Это стильная кисть привлекла меня своим удобным дизайном - она выдвигается, благодаря чему занимает мало места в косметичке и не пачкает все вокруг.
    У нее синтетический упругий ворс, который позволяет распределять помаду буквально на раз-два, создавая идеальный контур губ. Кисть отлично отдает продукт и работать с ней будет легко даже новичку.
Жидкий корректор HIGHLIGHTING EFFECT FLUID CONCEALER

   Консилеры - мои верные друзья каждое утро, но подобрать правильный тон не просто. Этот экземпляр с кисточкой оказался отличным помощником - 01 тон идеально подошел для моей светлой кожи, а благодаря кисточке его легко нанести.
   Консилер хорошо распределяется и не забивается в складочки, при этом он буквально подсвечивает кожу, создавая эффект свежего отдохнувшего взгляда. Просто чудесно!
Оттеночная тушь для бровей EYEBROW FIBERS COLOURED MASCARA

   Я тщательно ухаживаю за бровями, поэтому хорошие средства для них на вес золота. Тушь в оттенке 06 идеально подойдет для брюнеток. Благодаря однородному цвету и кисточке, которая прочесывает волоски - бровки получаются густыми, но натуральными. Отличный эффект!
    В составе туши есть пантенол, который ухаживает за бровями, поэтому этот экземпляр пришелся мне по душе и занял почетное место среди лучших из лучших!
Тени SMART COLOUR EYESHADOW

   Хоть лето в этом году и не балует нас солнышком, зато тени KIKO в оттенке 25 с легкостью компенсируют это. Яркий цвет и мелкий шиммер -идеальный дуэт для создания самого яркого макияжа глаз.
   Тени имеют хорошую насыщенность, но для того, чтобы сделать цвет ярче, я наношу их влажной кистью. Они не скатываются и сидят на базе как прибитые, при этом их легко растушевать.
Еще одна интересная находка, которая сделает это лето еще ярче.
А на десерт моя любовь, мое открытие и поистине одна из лучших помад!
Помада UNLIMITED DOUBLE TOUCH

    Двойная помада в роскошном оттенке 124, которая позволяет всего одним взмахом кисти превратить бархатные губы в соблазнительный глянец. Помада состоит из двух частей:
    Матовая помада с удобным аппликатором немного капризна, но хорошо наслаивается, позволяя создать идеальные губки в 2 слоя.
     Приятным открытием стало то, что она обладает роскошной стойкостью, переживая не только перекус, но и полноценный обед! Она не сушит губы и очень вкусно пахнет карамелью.
   А если вам наскучил ваш образ, то достаточно воспользоваться второй половинкой с глянцевым блеском.
   Нанеся кисточкой блеск поверх помады мы получаем соблазнительные губки винного оттенка. Кстати, блеск совсем не липкий.
   Знакомство с маркой KIKO прошло просто прекрасно! Шикарный выбор косметики и инструментов и отличное качество. А их двойные помады - моя новая любовь! Обязательно приобрету и другие оттенки.

Цена: Выдвижная кисть для губ LIPS 81 RETRACTABLE LIP BRUSH - 693 рубля в ИМ KIKO
Жидкий корректор HIGHLIGHTING EFFECT FLUID CONCEALER - 483 рубля в ИМ KIKO
Оттеночная тушь для бровей EYEBROW FIBERS COLOURED MASCARA - 462 рубля в ИМ KIKO
Тени SMART COLOUR EYESHADOW - 175 рублей в ИМ KIKO
Помада UNLIMITED DOUBLE TOUCH - 810 рублей в ИМ KIKO

Соц.сети KIKO: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий