а

Страницы

22 июля 2017

Помада для губ Lip V.I.P. Lipstick Sleek MakeUP BackStage
   Как поднять настроение, даже когда лето холодное и дождливое? Нужна яркая помада! Помад много не бывает и сегодня я готова показать Вам малышку, которая всегда заряжает меня позитивом. Добро пожаловать!

    Помада для губ Lip V.I.P. Lipstick Sleek MakeUP в стильном матовом черном футляре - это сочетание яркого цвета и изысканного дизайна.

   У меня помада в оттенке BackStage - насыщенный коралловый теплый цвет. Помада имеет очень комфортную кремовую текстуру, она легко наносится, а благодаря острому кончику создать четкий контур губ очень просто.
   Эта кремовая помадка имеет полуматовый бархатный финиш, благодаря которому губки выглядят более пухлыми.
    Я люблю помады, которые не только помогают создать мне красивый макияж, но и ухаживают за губами. В составе  Lip V.I.P.  витамин Е, масло Ши и кокосовое масло, которые делают кожу губ мягкой и нежной - после целого дня с этой помадой мои губы становятся напитанными.
    Еще одним плюсом стало то, что эта малышка скрывает все шелушения, сглаживая их.
При нанесении цвет не полосит и не убегает за контур. Оттенок BackStage очень яркий и отлично впишется как в дневной образ, так и в вечерний лук.
   Стойкостью эта помада обладает хорошей, она не скатывается в уголках губ, но после перекуса ее все же придется обновить.
   И мое любимое - аромат. Соблазнительный кокосовый аромат делает нанесение помады еще более приятным.
   Кстати, в линейке Lip V.I.P есть целых 15 оттенков на любой вкус - от нежных розовых цветов, до роковых винных губ.
Цена: Помада для губ Lip V.I.P. Lipstick Sleek MakeUP BackStage - 697 рублей в ИМ Beautyhome.me

Соц.сети Sleek: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий