а

Страницы

07 июля 2017

 Восстанавливаем волосы вместе с HASK.

  Я нечасто повторно покупаю какие-либо средства, но если и делаю это, то отдаю предпочтение лучшим из лучших. Я уже рассказывала о средствах для волос HASK, и вот, накануне отпуска, я вновь приобрела этот роскошный уход, дополнив коллекцию масочкой для волос. О ней и пойдет речь в этом посте.

   Позвольте представить - интенсивная маска для восстановления волос с аргановым маслом HASK. 
     Масочка  находится в ярко-желтом пакетике, в ней 50 мл - такого пакетика мне хватает на один раз.На мой взгляд такой формат просто идеален для отпуска и путешествий, когда не хочется тащить с собой тяжелые флакончики, а уход все таки нужен.
Маска имеет густую кремовую консистенцию и легко распределяется по волосам. Я наношу ее на влажные чистые волосы...И вот тут начинается самое приятное! Насыщенный цитрусовый аромат окутывает меня теплым облаком, унося в далекие мечты о райских островах. Я наслаждаюсь этой масочкой около 15 минут, а после смываю ее теплой водой. Но не стоит огорчаться - аромат маски будет легко звучат в волосах, напоминая о безграничном счастье и релаксе.
   Волосы после маски выглядят так же ухоженно, как и после салонной процедуры. Мягкие до самых кончиков, блестящие и гладкие. Их хочется касаться снова и снова.
   Эффект, кстати, долгоиграющий и даже после следующего мытья головы волосы сохраняют прежнюю мягкость.
   Коллекция средств HASK - роскошный уход за волосами, который доступен каждой девушке.
   Больше всего мне нравится серия с аргановым маслом, которая служит настоящим спасением для сухих волос.
Цена: Интенсивная маска для восстановления волос с аргановым маслом HASK(50 мл) - 295 рублей.

Соц.сети HASK: Instagram Facebook
Найти средства HASK можно в ИМ IBODY

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий