а

Страницы

24 июля 2017


Прикосновение нежности:
Антиперспирант и скраб для тела "Белый лотос" THERME
   В последнее время я все больше внимания уделяю не только активному отдыху, но и релаксу. После знакомства с брендом Therme я регулярно устраиваю домашние SPA с их средствами. О своих любимчиках расскажу в этом посте.

   Я уже рассказывала о спрее-антиперспиранте Белый лотос и мне настолько понравился этот аромат, что я вновь обзавелась этим антиперспирантом, а еще прихватила скраб для душа Белый Лотос.
    Этот деликатный скраб содержит в себе порошок из шелухи риса, который бережно отшелушивает кожу, делая ее нежной и бархатной на ощупь.
    В отличие от обычных скрабов для тела, этот экземпляр настолько деликатный, что с легкостью заменит обычный гель для душа.
   Скраб имеет прозрачную гелевую текстуру с мельчайшими рисовыми сферами, которые выравнивают рельеф кожи, увлажняя и осветляя ее.
    Чарующий тонкий аромат лотоса успокаивает и расслабляет, позволяя сбросить весь груз проблем и с головой окунуться в эту нежнейшую нирвану.
    Кожа после такого скраба становится мягкой и гладкой, словно шелк.
Открою секрет - я люблю скрабы для лица с рисовой пудрой за то, что они осветляют кожу и шикарно борются с черными точками. Поэтому я не смогла устоять перед соблазном и попробовала этот скраб для лица - результат просто отличный, он бережно выравнил рельеф кожи и сделал мое личико более нежным.
    Каждая линейка для тела Therme обладает неповторимым ароматом, а серия "Белый Лотос" - самая нежная и расслабляющая. Этот неповторимый аромат окутывает всю ванную и остается на коже невесомым облачком.  После душа я наношу  антиперспирант Белый Лотос, чтобы максимально продлить это удовольствие, кстати, несмотря на насыщенность отдушки, она абсолютно не спорит с парфюмом.
     Я люблю посещать SPA, а теперь это удовольствие доступно мне гораздо чаще и даже не выходя из дома. А аромат антиперспиранта целый день напоминает об этом ощущении релакса и даже самые тяжелые трудовые будни делает легче и приятнее.
Цена: THERME Белый Лотос Спрей-антиперспирант (75 мл) - 296 рублей в ИМ Иль Де Ботэ
THERME Белый Лотос скраб для тела ( 200 мл) - 339 рублей

Соц.сети Therme: VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий