а

Страницы

09 июля 2017

Кондиционер для роста бровей Almea Xbrow.
   Уже несколько сезонов густые брови являются эталоном для многих девушек, но за ними тоже нужен правильный уход. Я пользуюсь гелем для бровей Almea Xbrow и результат меня безумно радует, поэтому делюсь с вами своей находкой!

   Этот флакончик стал прекрасным дополнением к сыворотке для роста ресниц Almea.
   Стильный серебряный флакон с удобным аппликатором, который позволяет легко распределить средство по бровям. Сам кондиционер, кстати, прозрачный.
Активные ингредиенты:

  • экстракт мандарина
  • экстракт энотеры двулетней
  • листья вайды

   Я наношу средство на брови ежедневно вечером, после того, как смываю макияж. Уже через месяц ежедневного применения я заметила, что брови стали гуще и темнее - я наконец-то смогла придать им желанную форму!
   Я в полном восторге! Сейчас активно пользуюсь сывороткой для ресниц и кондиционером для бровей и судя по результатам скоро я начну отдавать предпочтение нюдовому макияжу, ведь густые натуральный брови - это всегда очень красиво!
   Кондиционер для бровей Almea Xbrow станет настоящей палочкой- выручалочкой для тех, у кого тонкие брови, не отличающиеся густотой, а так же для тех, кто хочет сделать свои бровки еще более красивыми и подобрать для них правильный уход.
Цена: Кондиционер для бровей Almea Xbrow  - 2990 рублей в ИМ Almea

Соц.сети Almea: VK OK Instagram Twitter Youtube

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий