а

Страницы

12 июля 2017

Лизабокс и Лизакосметичка.
Разбор состава.
   Ура! Появился новый, яркий бьюти-сервис - Лизабокс и Лизакосметичка - пожалуй, самое громкое и неодназначное событие лета, давайте вместе познакомимся с ними поближе. Добро пожаловать!

   Я не устану повторять, что косметики много не бывает, а маленьких ярких бьютибоксов , состав которых заранее неизвестен - тем более. Особенное удовольствие их открывать, как маленький ребенок, спешно разворачивающий подарок под елкой.
Итак, вот что таит в себе красная коробочка Лизабокс:
Дезодарант Fa Защита и Комфорт

Антиперспирант порадовал бархатистой текстурой и тонким ароматом жасмина. После его использования кожа увлажнена, однако высыхает он довольно долго.
Крем-сыворотка Kora Phytocosmetics

Вторым открытием стала крем-сыворотка Kora Phytocosmetics, призванная глубоко увлажнить кожу. Сыворотка и правда глубоко питает кожу, при этом делая ее свежей и отдохнувшей-отличный вариант летнего ухода.
Ополаскиватель  для полости рта от Listerine

Неожиданным бонусом стал ополаскиватель  для полости рта от Listerine, с ним я уже давно и приятно знакома, поэтому была рада встретится с ним снова, хотя совсем не ожидала его встретить в коробочке.
Увлажняющий крем для лица с маслом ши Nivea

Еще один давно горячо любимый бренд Nivea представил новинку - увлажняющий крем для лица с маслом ши. Несмотря на легкую текстуру крем оказался плотноватым для меня, поэтому я используя его для рук и тела, ведь его объем целых 100 мл.
Золотое масло Nuxe Prodigieuse

Золотая миниатюрка любимого сияющего масла от Nuxe Prodigieuse подняла мне настроение на весь день, ведь помимо уже полюбившегося деликатного сияние, у масла обновленная формула, которая еще  бережнее ухаживает за кожей.
Нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов  Innova

В коробочке нашлось еще одно средство для полости рта- нановосстанавливающая зубная паста для чувствительных зубов от Innova , которая окончательно пробудила ностальгию по теплому и соленому морю, оставив после себя приятную свежесть и легкое соленоватое "послевкусие".
Помада Le Denim Viviene Sabo

А вот мы и добрались до декоративной косметики- и тут у нас джинсовая леди - нюдовая помада Le Denim от Viviene Sabo.
Невероятно кремовая текстура создает комфортное покрытие, а сладкий аромат коктейля дарит дополнительное удовольствие.
Паровая маски для глаз MegRhytm

Коробочка не обошлась и без бестселлеров, например, паровая маски для глаз MegRhytm, дополнительный экземпляр которой никогда не повредит.
Сухой шампунь Batiste Original
 

Для меня сухой шампунь стал мастхев не только в поездках и путешествиях, но и в повседневной жизни, поэтому обнаружив миниатюру любимого Batiste Original с теплотой поставила его на полку к старшим братьям, чтобы всегда был под рукой.
Маска Dizao

Многие знают о пользе красного вина для здоровья. А как насчет нашей кожи? Dizao вместе Лизабокс предлагают применить известный напиток в качестве антиоксидантной маски для лица и век. Лично я обоими руками за эксперименты.
BB-крем Erborian

Еще один хорошо известный мне, более того  фаворит среди BB-кремов -Erborian. Его необыкновенно воздушное покрытие безупречно ложится, маскируя мелкие недостатки для создания фарворовой кожи без эффекта маски! Мой любимчик.
Сыворотка для глаз и ресниц от Vichy Liftactiv 

Сывороток много быть не может, поэтому сыворотку для глаз и ресниц от Vichy Liftactiv я встретила с энтузиазмом несмотря на заявленный антивозрастной эффект.
Пластырь Compeed

Лето - сезон стертых ножек. Новые сандали или кеды могут доставить много проблем, поэтому без хорошего пластыря не обойтись.Прочный, надежно "сидящий" на поврежденном участке пластырь значительно облегчает жизнь Проверенный Compeed пришелся как нельзя кстати-новая обувь уже оставила свой "след на моей пятке.
   Состав коробочки меня очень порадовал: как новинки, так и уже проверенные средства безусловно заслуживают внимания. Создатели уделили внимание и волосам, и лицу, и телу, и даже полости рта -все в одной коробочке. Однако дизайн слишком уж напоминает давно известный нам... А еще лично я добавила бооооольше декоративной косметики, но это я уже придираюсь.
Такое отличное начало требует продолжения, поэтому ловите еще одну новиночку - Лизакосметичка, внутрь которой заглядываем прямо сейчас:

Крем для загара "фито-питание" Чистая Линия

Хоть лето и не балует нас обилием солнечных дней, но защищаться от уф-лучей все же стоит. Для этой цели неплохо подойдет новый крем для загара "фито-питание" от Чистой Линии, который не только не даст обгореть, но и увлажнит кожу.
Молочко после загара Чистая Линия

Если защита от солнышка была нанесена поздно или вообще не использовалась, на помощь придет молочко после загара, которое быстро снимает жжение, освежает, оставляя приятный холодок на коже.
Крем для рук Neutrogena быстровпитывающийся

Классика жанра по уходу за ручками - крем от Neutrogena быстровпитывающийся - мой спутник на летний сезон, а получив второй экземпляр в запас я могу выдохнуть с облегчением, пополнять запасы больше не требуется.
Паста и ополаскиватель Лесной бальзам 

В косметичке и совсем неожиданные для меня средства- паста и ополаскиватель Лесной бальзам -ну что же, почему бы и нет? Я готова к новым открытиям.
Сухое масло для тела "Сокровище Востока"  Faberlic

Ароматерапия - это замечательно, поэтому сухое масло для тела "Сокровище Востока" от Faberlic вызвало мой интерес. Несмотря на заявленные на упаковке лотос и аргану , я явственно ощутила тонкий аромат обожаемого мною кокоса, поэтому это средство мгновенно заслужило мою искреннюю любовь.
Мицеллярный раствор от EO Laboratorie

А закрывает косметический парад мицеллярный раствор от EO Laboratorie , призванный завершить удаление макияжа, с чем к моему удивлению отлично справился, достойно проявив себя в борьбе с водостойкими средствами.
    Мне пришлась по душе первая travel-тема нового сервиса красоты Лизабокс и Лизакосметичка. Миниатюры средства удобно использовать не только в путешествиях, но и каждый день. Микс из новинок и проверенных средств меня определенно порадовал. Несмотря на "узнаваемый" дизайн, который уже подвергся критике и который, пожалуй, действительно стоило доработать новый сервис порадовал обилием полноразмерных продуктов и низкой ценой -всего 850 рублей - как за коробочку, так и косметичку, а значит несмотря на доминирующий красный цвет упаковки, я даю Лизе зеленый свет. 


Заказать коробочку или косметичку Лиза можно на официальном сайте lisabox.ru

Соц.сети Lisa: VK Instagram Facebook OK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий