а

Страницы

13 июля 2017

Матовые помады KKW
Сегодня будет необычный пост о привычных всем матовых помадах. Все секреты уже ниже.

   Я люблю матовые помады и среди всех текстур отдаю предпочтение именно им. Но обычно я абсолютно равнодушна к репликам знаменитых помад и предпочитаю им более доступные оригиналы. Но из всех правил бывают исключения. Увидев оттенки набора KKW by Kylie, я растаяла - в моей коллекции не хватало именно этих цветов.
   Все помады имеют удобный плоский аппликатор, которым легко создать четкий контур губ. Текстура помад насыщенная, она легко наносится и распределяется, не полосит. Застывают помады тоже очень быстро, создавая настоящий бархат на губах .
Расскажу немного об оттенках:
KIKI
Нежный нюдовый оттенок с розовым подтоном. Великолепно сочетается со светлой кожей, освежая образ.
KIM
Более насыщенный теплый оттенок с персиковым подтоном. На мой взгляд, этот цвет очень летний и с его помощью легко сделать яркий акцент в макияже.
KIMBERLY
Мой любимый нюдовый оттенок кофе с молоком. Он идеально вписывается в любой образ, подчеркивая красоту губ.
KIMMIE
Самый яркий оттенок из коллекции. Цвет очень сочный и летний - идеальная замена обычной красной помаде.
   Все помады имеют очень приятный карамельный аромат, они обладают шикарной стойкостью, с легкость переживая не только кофебрейк, но и полноценный обед! И, самое главное, они не сушат губы и шикарно смотрятся в течение всего дня.

Цена: Набор KKW - 2999 рублей
Эти помады и другую косметику можно найти можно в  Oohty Shop. А еще у них крутые аксессуары и обувь мировых брендов.

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий