а

Страницы

28 июля 2017

Сладкие грезы Единорога:
I Heart Makeup
    Как вы думаете, а снятся ли Единорогам сны? Я думаю да, а если снятся, то о чем-то невероятно прекрасном, как, например, новая коллекция Make Up Revolution . Самые сладкие грезы раскрываю раскрываю в этом посте.

     Дизайн линейки I Heart Makeup поражает даже самое смелое воображение - мохнатая палетка, румяна сердечки и жидкий шоколад вместо помады..Магия вне Хогвартса! Но обо всем по порядку:
Палетка теней I Heart Makeup Wonder Palette, Unicorn Love

   Очаровательная розовая мохнатая палетка с огромным сердцем посредине поразила меня в самое сердце - маленькая девочка внутри меня просто визжала от счастья!
    Мне было абсолютно все равно, что внутри - это чудо хотелось только гладить и гладить.
    Но и внутри палетки меня ждали насыщенные, как и во всех тенях Makeup Revolution, оттенки, от золотистого до сиреневого.
 
   У всех цветов есть имя, которое наилучшим образом отражает характер оттенка- это внимание к деталям меня подкупает.
    Оттенки есть как матовые, так и шиммерные, но все они одинаково волшебны - настоящая красотища!
     Палетка идеальна для создания как ярких , так и воздушных образов. А еще тени нереально вкусно пахнут какао, что сведет с ума таких же сладкоежек, как я.
Румяна I Heart Makeup Blushing Hearts Candy Queen of Hearts и Хайлайтер Blushing Hearts, Goddess of Love Highlighter

     Если вы хотите признаться девушке в любви, то смело делайте это, подарив ей эти сердца.
Очаровательные коробочки таят в себе волшебное сияние и румянец.
    Румяна сочетают целых 3 оттенка, которые не только помогают освежить личико, но и буквально подсвечивают кожу изнутри. Они насыщенные, но при этом легко растушевываются.
    Розовый оттенок я использую так же как тени, уж очень он мне нравится.
    Золотое сердце- хайлайтер. Он потрясающе сияет, создавая теплое свечение. Моя любовь!
   Это сердечко помогает легко и быстро расставить акценты в макияже, сделав личико свежим и красивым.
А на десерт жидкий шоколад - Помада для губ I Heart Makeup Molten Chocolate Death by Chocolate

     У помады удобный мягкий аппликатор, который позволяет легко нанести ее на губы. Когда я впервые нанесла эту помаду, то мне показалось, что я испачкалась, когда трескала очередную шоколадку.
    Цвет - горячий шоколад, а благодаря глянцевому блеску, кажется, что вот вот капелька упадет с губ. Но этого не случится - помада очень стойкая, она не растекается и не убегает за контур, делая губки еще более объемными и соблазнительными. А шоколадный аромат всегда поднимает мне настроение и заряжает позитивом и это без вреда фигуре!
    Коллекция I Heart Makeup стала моей самой любимой. Все - от дизайна до аромата средств, очень нравится мне, превращая каждый макияж в увлекательно путешествие в волшебный мир Единорогов и сладостей. Эта косметика - настоящая находка для тех, кому хочется привнести немного чуда в свою жизнь прямо сейчас.
Цена: Палетка теней I Heart Makeup Wonder Palette, Unicorn Love - 1060 рублей в ИМ beautyhome.me
Румяна I Heart Makeup Blushing Hearts Candy Queen of Hearts - 765 рублей в ИМ beautyhome.me
Хайлайтер Blushing Hearts, Goddess of Love Highlighter - 487 рублей в ИМ beautyhome.me
Помада для губ I Heart Makeup Molten Chocolate Death by Chocolate - 446 рублей в ИМ beautyhome.me

Соц.сети Makeup Revolution: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий