а

Страницы

18 июля 2017

Драгоценная маска для волос
Charles Worthington Moisture Seal Intensive Oil Rescue Masque
   У пони длинная челка из нежного шелка...В детстве я всегда хотела иметь гриву, как у этой самой пони и сейчас эту мечту легко воплотить в жизнь!
Чтобы мои волосы тоже были длинными и шелковистыми я использую различные масла, масочки и несмывашки. Сегодня расскажу о маске, которая спасет даже самые сухие и ослабленные волосы. Подробности в этом посте.     Тяжелая оранжевая баночка скрывает в себе густое ароматное средство для спасения волос - это Charles Worthington Moisture Seal Intensive Oil Rescue Masque. С этим бредом я познакомилась впервые, но мы сразу смогли подружиться.

    У меня довольно сухие и поврежденные волосы, особенно на кончиках, поэтому я обожаю средства с маслами в составе, которые питают шевелюру по всей длине.
    Эта масочка обогащена инкапсулированной смесью масел арганы, кокоса, цубаки, макадамии и абиссинского масла, которые интенсивно питают и восстанавливают волосы по всей длине.
   Я наношу средство на влажные волосы и оставляю на 15-20 минут, после чего смываю теплой водой.
   Результат просто шикарный- мои волосы выглядят словно после салонной процедуры- гладкие, мягкие, блестящие. Они гораздо легче расчесываются, не путаются, а кончики выглядят здоровыми и мягкими.
   Маска Charles Worthington Moisture Seal Intensive Oil Rescue Masque - спасительная баночка для всех, чьи волосы выглядят сухими и без жизненными. А легкий аромат делает процедуру еще более расслабляющей и приятной.
   Определенно, бренд Charles Worthington заслуживает пристального внимания, а средства для интенсивного восстановления порадуют многих девушек, превратив их волосы в роскошную сияющую гриву.
Цена: Маска Charles Worthington Moisture Seal Intensive Oil Rescue Masque (150 мл) -  895 рублей в ИМ Рив Гош
Соц. сети Charles Worthington: Facebook Instagram

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий