а

Страницы

01 июля 2017

Двойной Затест.
Бальзам для губ SOS Labiocare.
     Сегодня мы хотим затронуть тему, которая актуальна и для мужчин и для женщин - уход за губами. В этом посте раскрываем все секреты идеальных губ.

   Потрескавшиеся сухие губы всегда выглядят неэстетично и доставляют много хлопот их обладателям, но правильный уход за нежной кожей губ может помочь забыть об этих неприятностях.
    Главный герой сегодняшнего поста - бальзам для губ SOS Labiocare Repair, который не оставил нас равнодушными. В составе есть такие полезные ингредиенты, как масло мяты, витамин Е и природный солнцезащитный фильтр SPF 10.

   Туба имеет удобный аппликатор, который помогает легко нанести и распределить нужное количество средства на губах. Текстура у бальзама кремовая, но не жирная.

    Кстати, это средство не тестировалось на животных и полностью безопасно для окружающей среды!
Женское мнение:
     Я люблю яркие образы, поэтому постоянно использую помады, блески, тени и карандаши, от чего, к сожалению, страдают мои губки. А мои любимые матовые текстуры и вовсе иссушают их. Но Labiocare Repair оказался не только моим спасителем, но и очень полезным открытием!
   Во-первых, он буквально за одну ночь сделал мои губки мягкими и нежными, полностью убрав шелушения, покраснения и трещинки. Уже сразу после нанесения я почувствовала заметное облегчение - боль утихла, а на утро состояние губ ощутимо улучшилось.
   Во-вторых, благодаря крутой нежирной текстуре, бальзам помогает защищать мои губки перед макияжем - я наношу капельку средства на губы, а после полного впитывания - любимую помаду. Помада ложится ровнее, никаких шелушений и трещинок и мои губы защищены!
   В-третьих, после того, как я стала постоянно им пользоваться - вечером перед сном и в течение дня - я заметила, что мои губы стали выглядеть гораздо лучше, даже после прогулок по холодной погоде они не трескались и не обветривали.
   Бальзам для губ SOS Labiocare Repair теперь всегда со мной - он бережно ухаживает за губами, прекрасен в качестве основы под помаду или блеск, а так же, несмотря на мою любовь кусать губы, он быстро залечивает трещинки и ранки, делая губки мягкими и упругими, а каждый поцелуй самым сладким. Кстати, в отличие от многих бальзамов и помад, он не собирается в уголках губ.
Мужское мнение:
   Мягкие ухоженные губы важны не только прекрасным дамам, но и их кавалерам. Только вот мужчине подобрать нейтральный эффективный бальзам без аромата вишни, блесток и прочих женских радостей гораздо труднее. 
    Бальзам для губ SOS Labiocare Repair привлек мое внимание своим минималистичным дизайном, а ощутив его свежий мятный аромат, я понял, что не ошибся в выборе.
   Я использую бальзам в течение дня, нанося его на губы тонким слоем, а перед сном наношу его более плотным слоем.
Это средство обладает важными для каждого мужчины свойствами:
  • У него легкий ненавязчивый мятный аромат, который не раздражает.
  • Он бесцветный на губах, без блеска.
  • Он не липкий, не жирный и не скатывается в уголках рта.
  • Он залечивает трещинки, защищает от герпеса и делает губы мягкими .
  • Он очень экономично расходуется.
   А еще, сразу после нанесения, бальзам приятно охлаждает кожу губ, снимая неприятные ощущения. Теперь этот малыш всегда со мной.

Цена: Бальзам для губ SOS Labiocare Repair - 450 рублей в ИМ deoshop.ru

Соц.сети  Labiocare: Instagram
VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий