а

Страницы

03 июня 2017

Сверкающее настроение: лаки для ногтей Yllozure
   Сверкающие лаки для ногтей - моя страсть, поэтому сегодняшний пост посвящен лакам для ногтей, которые привели в экстаз мою внутреннюю сороку. Продолжение в этом посте.
   С брендом Yllozure у меня сложились теплые отношения - их декоративная косметика мне понравилась, а в дизайн их продуктов я и вовсе моментально влюбилась. Поэтому свой маникюр решила доверить лакам именно этого бренда.
   У лаков для ногтей стильный лаконичный дизайн в фирменных цветах бренда. Интересным открытием стало то, что несмотря на внешнюю схожесть лаки имеют разные размеры. Это необычно.
   Мой выбор пал на двух сияющих красавцев - сахарный лак и золотой топ. Познакомимся поближе с каждым
Лак для ногтей коллекция "Песочный микс" 6392
   Розовый лак с деликатным золотистым сиянием - именно с этим цветом ассоциируется у меня весна. У лака удобная плоска кисть, которая позволяет легко распределить средство по ногтевой пластине. Сам лак средней густоты, поэтому легко наносится, но не затекает на кутикулу.
   У этого красавца сахарный финиш, который выглядит просто шикарно. Он не только сверкает, но и благодаря необычной структуре смотрится ярко и нетривиально.
   Я люблю сахарные лаки за то, что они всегда привлекают внимание, при этом времени на создание такого маникюра требуется совсем немного. Маникюр держится стойко 3-4 дня, а после начинает немного затираться на кончиках. Сохнет он около 20 минут, при нанесении в 2 слоя.
Лак для ногтей коллекция "Праздник" 6286
   Золотой топ, который полностью соответствует своему названию - сочетание крупных и маленьких золотых блесток делает даже самый простой маникюр роскошным.
    Плоская кисть делает нанесения лака простым и быстрым процессом.
   Этот топ идеально подходит для того, чтобы сделать даже самый обычный маникюр праздничным. Он высыхает буквально за 10-15 минут и создает сияющее глянцевое покрытие. Держится топ железобетонно, поэтому за стойкость маникюра можно не переживать.

   Оба лака стали достойным пополнением моей коллекции и любимцами этой весны.

Цена: Лак для ногтей коллекция "Песочный микс" 6392  - 300 рублей в официальном ИМ
Лак для ногтей коллекция "Праздник" 6286 - 400 рублей в официальном ИМ

Соц.сети Yllozure: VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий