а

Страницы

16 июня 2017

Серебро дороже золота:
Коллекция стайлинга для волос SYOSS Fiber Flex
   Я давно являюсь поклонницей марки SYOSS, но обычно мое внимание привлекали шампуни и бальзамы, а стайлинг не заслужено оставался в стороне - мне тяжело даются прически и укладки, а большинство лаков или склеивают волосы намертво, или не фиксируют их. Но коллекция Fiber Flex кардинально изменила мое отношение к стайлингу и в этом посте я расскажу почему.
    Главная особенность линейки Fiber Flex - это тончайшее распыление, благодаря которому укладка надежно фиксируется, но нет и намека на склеенные волосы. Укладка без укладки! Для меня такой эффект оказался идеальным, поэтому для себя я выбрала мусс и лак для волос "Упругий объем". Познакомимся с каждым средством поближе:
Мусс для волос Fiber Flex "Упругий объем"

   Мусс для волос - любимое средство моей мамы, с раннего детства я помню, что именно этой пушистой пеной она укладывала своим волосы. Но с моей длинной шевелюрой такой номер не прокатил - обычно муссы в лучшем случае немного приподнимают волосы у корней, совсем немного, а в худшем склеивают их, создавая эффект грязной головы.
   С муссом SYOSS все оказалось иначе. Я взболтала мусс, выдавила комок пушистой пены и нанесла его на немного влажные волосы у корней, а после отправилась укладывать их феном. Сначала мне показалось, что ничего не произошло, волосы были чистые, мягкие, более объемные, чем обычно, но не было и намека на склеенность. Все прояснилось через полчаса, когда объем никуда не пропал, а пушистость не появилась - волосы выглядели так, словно я только что их тщательно уложила! Шикарный результат!
   К тому же этот мусс защищает волосы от негативного воздействия горячего воздуха фена. Приятным бонусом стало то, что несмотря на сильную фиксацию - прическа выглядела отлично весь день - вечером я просто расчесала волосы и остатки средства ушли.
Лак для волос Fiber Flex "Упругий объем"

   Лак для волос также очень порадовал меня своим тончайшим распылением и незаметностью на волосах. Он надежно закрепил мою укладку, при этом не склеив волосы. Никакого ощущения утяжеления волос! А благодаря удобному распылителю, средство ложится на волосы равномерно и очень быстро высыхает.
   Приятным открытием стало то, что нанеся лак на волосы у корней, он действительно приподнял их, создав объем, при этом никакого ощущения липкости.
   Укладка твердо держалась весь день, а вечером, лак, как и мусс, легко удалился с помощью расчески. Ну не чудо ли???
   Средства Fiber Flex - идеальный вариант для тех, кто хочет выглядеть стильно, но при этом готов потратить совсем немного времени на это. Великолепная пара!

Цена: Мусс для волос Fiber Flex "Упругий объем" - около 400 рублей
Лак для волос Fiber Flex "Упругий объем" - около 500 рублей

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий