а

Страницы

17 июня 2017

Хлопай ресницами и взлетай вместе с Ardell
    Глаза - зеркало души, а реснички - душа макияжа. Перепробовав несколько десятков тушей и имея в своем арсенале постоянных любимиц, о которых я вам рассказывала, я поняла, что мне нужен глоток свежего воздуха, новый взгляд, о котором и пойдет речь в сегодняшнем посте.
    Итак, сейчас я буду рассказывать и показывать о своих новых ресничках Ardell ! Первое, что бросилось мне в глаза, это указание на упаковке, что реснички многоразовые и могут использоваться до 30 раз - я была поражена этим заявлением, так как была уверена, что все реснички - одноразовые. Но это далеко не все об этих ресничках. Теперь давайте поговорим о каждой паре отдельно.
Пара soft touch 150 - выглядят просто невероятно! 
   Плотные, необычайно гибкие - они без труда приклеиваются и принимают форму века. А как они смотрятся! Четко разделенные, длинные - совершенно натуральные реснички насыщенного темного цвета. Все поклоницы нюдовых и классических макияжей непременно оценят их, хотя такие реснички гармонично и естественно выглядят с любыми образами и макияжем.
   Вторая пара красоток wispies также порадовала отличным качеством материала и мягкой гибкостью.
   Эти же реснички уже выглядят более густыми и выразительными, но не теряют при этом обаяния естественных сестричек. Наклеить их, как и первую пару очень просто- достаточно провести тоненькую линию клея по линии роста, подождать 30 секунд и аккуратно прижать к верхнему века. Нельзя клеить реснички сразу после нанесения клея, иначе они не схватятся-будьте внимательны и не торопитесь, эта красота от вас итак уже никуда не убежит.
    Кстати, за за надежную фиксацию ресничек отвечает клей Lash Grip Eyelash Adhesive - прозрачная формула геля быстро схватывается и не оставляет следов, не имеет никакого запаха, за что отдельный ему плюс, а еще не раздражает и не вызывает аллергию, подойдет при ношении контактных линз, в которых я сама хожу каждый день.

Цена: Реснички Ardell - 340 рублей за пару
Клей Lash Grip Eyelash Adhesive - 340 рублей

Найти реснички можно в официальном интернет-магазине www.shop.granvie.ru

Соц.сети Ardell: Instagram 

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий