а

Страницы

05 июня 2017

Sleek MakeUP Матовая помада для губ Matte Me 035 Apricot 
   Что-то мы совсем приуныли в ожидании тепла и солнечного лета. Ну что ж, пока погода нас не радует, будем зазывать тепло и солнце яркими и сочными цветами. Об одном таком инструменте по приближению лета и хочу рассказать.
    Лето у меня неизменно ассоциируется с жарой,ярким солнцем, мороженым на улице и яркими губами,так как в жару полный боевой раскрас оказывается полностью неносибилен, роль цветового акцента принимают губы.
   Я уже нашла свой идеальный оттенок для жаркой поры у Sleek - и это 035 Apricot Blooms. Помимо потрясного кислотного оттенка он еще и в матовой текстуре, ведь это та самая помадка Matte Me lip cream.
    В этой помадке мне понравилось абсолютно все: начиная со стильного угловатого дизайна флакона заканчивая ее стойкостью. Первое на что обращаешь внимание после дизайна,конечно, это на удобный скошенный аппликатор, наносить помадку которым сплошное удовольствие-быстро,точно и равномерно.
   Сама помада имеет легкую, но не жидкую текстуру , поэтому совсем не течет, при этом интенсивность цвета, меня, как поклонницу арт-макияжей, чрезвычайно порадовала и не зря! На губы помада ложится комфортно, совсем не сушит и не стягивает их, а полностью высыхает всего за 3 минуты! Нанесения в один слой вполне достаточно, чтобы перекрыть цвет губ, но я за абсолютный мат,поэтому я нанесла этот "цветущий персик" в 2 слоя.
   Чем дольше длилась наша с помадой совместная прогулка, тем больше я в нее влюблялась, а как тут устоят?После 4 и даже 6 часов она не скаталась, не потрескалась, и не осыпалась, и никакого дискомфорта на губах! Теперь этот прямоугольный флакончик всегда со мной, когда требуется получить заряд летнего позитива #вотпрямщас и просто ее наличие под рукой поднимает мне настроение. 

Цена: Sleek MakeUP Матовая помада для губ Matte Me - 381 рубль в ИМ Beautyhome.me

Соц.сети Sleek: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий