а

Страницы

16 июня 2017

Шах и мат:
Матирующая увлажняющая эмульсия Apaisac Biorga.
   В переполняющемся океане средств по уходу все труднее становится сделать правильный выбор, последствия которого не накрыли бы тебя с головой. Как среди множества ярких флаконов и тюбиков найти подходящее и эффективное, но при этом безопасное средство? Ответ на этот вопрос в сегодняшнем посте. 
 Не так давно я перевела свой бьюти-прицел с традиционного косметического рынка на специальные средства аптечного ухода.Самыми интересными открытиями я делилась и продолжаю с вами делится. Сегодня я не стану нарушать эту чудную традицию и расскажу об особом средстве для ухода за жирной и комбинированной кожи от Biorga - эмульсии Apaisak.
Чем оно такое особенное спросите Вы? 
   Во-первых и главных, это конечно же, составом, в котором вы не найдете парабенов, ароматизаторов и феноксиэтанола,а еще этумульсия совершенно гипоаллергенна, так что переживать о раздражении или непереносимости средства кожей абсолютно назачем. 
   Во -вторых, уникальный запатентонованный космплекс Дермапюр помогает вылечить кожу, вырабатывающую излишнее сало, работая с причиной выработки большого количества себума, а не просто подсушить ее, как делают многие средства.
    В-третьих, эта эмульсия может использоваться при медикаментозном лечении проблем кожи.
    В-четвертых, это средство не только матирует кожу, но и увлажняет ее! 

К счастью, у меня нет серьезных проблем с кожей ,но продуманный во всех отношениях подход к уходу мне очень по душе. Матирующую эмульсию Biorga Apaisac ко всем прочим ее достоинствам я полюбила за идеальную текстуру-уже не гелевая, но еще не кремовая формула создает идеально ровную матовую кожу, которая уже готова к нанесению макияжа.
  Однако это средство можно наносить и на ночь для предотвращения "эффекта блина" на утро, а постоянное его использование не только помогло мне усмирить капризную летом кожу, но и заметно очистить ее от черных точек и мелких несовершенств. 
    Эта эмульсия определенно -мой матовый фаворит 2017.

Соц.сети Biorga: Facebook VK Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий