а

Страницы

19 июня 2017

Кокосовый рай!
Шампунь и кондиционер 2 в 1 Naturalium Кокос.
   Лето - идеальное время, чтобы насладиться сочностью любимых фруктов и ягод, но есть вкусняшки, которые доступны нам круглый год. Недавно я открыла для себя марку, которая придется по вкусу всем аромаманьякам и любителям удобного ухода за волосами. Все секреты раскрываю в этом посте.

   Испанская марка Naturalium - кладезь вкусных фруктов и ягод, которые призваны заботится о наших волосах. В одной бутылочке такого средства скрывается шампунь, кондиционер и невероятно вкусный аромат, который позволяет не только превратить купание в райское наслаждение, но и продолжает радовать легким облачком, окутывающим волосы даже после их высыхания.
   Персик, дыня, кокос, манго, малина - разнообразие вкусов ставит перед нами трудный выбор, но я справилась! Позвольте представить - мистер кокос!
   Обычно я не доверяю средствам 100500 в 1, но стоило мне ощутить этот кокосовый аромат, как я была готова простить этому средству любые грехи.
   Питательный шампунь и кондиционер 2 в 1, кстати, оказался настоящим ангелочком - средство хорошо очищает волосы, делая их мягкими и шелковистыми. Волосы не путаются и приобретают красивый здоровый блеск.
   А аромат...я могу говорить о нем вечно! Вкусный кокосовый аромат моментально переносит меня на райский тропический остров...Такие вкусные средства моментально обретают свой уголок в моем сердце и на полочке в ванной.
   Кстати, приятным бонусом стало то, что шампунь не содержит парабены, красители, фталаты и феноксиэтанол. А масло кокосового ореха и пантенол бережно ухаживают не только за волосами, но и за кожей головы. Я же говорю -настоящий ангел!
   В коллекции средств марки так же есть гель для душа и лосьон для тела - вы как хотите, а я планирую собрать свою "фруктовую корзину!"
Понедельник день ...приятный, если конечно он начинается с Naturalium.

Цена: Питательный шампунь и кондиционер 2 в 1 Naturalium (400 мл) - около 400 рублей

Соц. сети Naturalium: Facebook Instagram VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий