а

Страницы

28 июня 2017

Обзор покупок в Ibody.ru
   В рядах косметики пополнение - сегодняшний пост хочу посвятить своим недавним покупкам в Ibody.ru, а заодно немного рассказать об этом интернет-магазине. Все подробности в этом посте.

    Я предпочитаю делать покупки в интернет - магазинах: никаких очередей, большой выбор всего и, конечно, доставка - никаких пакетов в руках. Красота! Совсем недавно я открыла для себя магазин ibody.ru и не смогла удержаться от небольших покупок. Расскажу подробнее о средствах, которые я выбрала:
Духи Demeter Chai Tea 
Лето - время обновить парфюм! Я давно хотела познакомиться ближе с ароматами Demeter, а после того, как стала обладательницей их роликовых духов поняла, что я хочу их все!
Вторым ароматом моей коллекции стал парфюм Chai Tea - Легкий, но в тоже время пряный аромат, который раскрывается на коже букетом пряностей : кардамон, корица, имбирь, анис...Специи вспыхивают и медленно угасают, уступая место терпкому звучанию черного чая, молока и сахара.
Аромат нетривиальный, но просто потрясающий! Он легкий, пряный и свежий одновременно. Словно вспышка - парфюм ярко звучит, очаровывая всех вокруг своими нотами, а после затихает, медленно угасая.
Аромат не очень стойкий, его хватает часа на 3, а после можно вновь нанести его на кожу и наслаждаться этой пленительной терпкой симфонией.
Помада UNICORN - No She Didn't Lime Crime
Моя любовь - идеальная голубая помада, с влажным соблазнительным финишем и стойким насыщенным цветом!
Помада легко наносится, не полосит и просто волшебно смотрится! Небесный цвет перекрывает полностью цвет губ, при этом помада очень стойкая, она хорошо держится и обновляю я ее не раньше, чем через 3-4 часа.
Дизайн помады меня просто покорил - фиолетовый флакончик с серебряным Единорогом не может оставить равнодушным! А еще у помады невероятно вкусный карамельный аромат, который всегда  поднимает настроение.

Подводка для глаз Crystal Jade NYX

Яркая, сияющая, летняя - подводка Crystal Jade NYX - это квинтэссенция блесток в одном флаконе. Лазурный цвет делает взгляд свежим, а благодаря тонкой кисточке легко создать и аккуратные стрелки, и нарисовать даже мелкие детали.
У средства прозрачная основа, поэтому ее можно использовать как соло, так наносить на другие цвета.
Подводка не трескается, не осыпает и смотрится шикарно весь день!

Подводка для глаз  Glam 24 Karat NYX

В отличие от предыдущей подводки, Glam 24 Karat - настоящее жидкое золото в небольшом флаконе. Она просто невероятно сияет!
У нее плотная золотая основа и очень мелкие блестки, поэтому цвет очень насыщенный.Подводка очень красиво смотрится, легко наносится, не трескается и делает взгляд сияющим весь день!
Цветная жидкая подводка Halo NYX
Как же давно я хотела желтую подводку! Матовая, насыщенная, неоново-желтая подводка, которая позволяет создавать самые яркие стрелки!
Как и у всех подводок NYX у нее очень тонкий аппликатор, поэтому рисовать стрелочки будет легко даже новичку, а благодаря цвету Вы точно всегда будете в центре внимания!
Кстати, я наношу ее поверх обычной туши для ресниц и вуаля - яркие желтые реснички радуют меня целый день!

Подводка для глаз Extreme Green NYX

Подводок много не бывает! Особенно если речь идет о зеленой перламутровой подводке. Средство имеет теплый зеленый цвет, легко наносится, и шикарно подчеркивает мой цвет глаз.
Оттенок очень деликатный и не такой яркий как, предыдущие варианты.
Держится подводка весь день, не тускнея и не осыпаясь. Твердая 5!

Kneipp Шампунь и гель для душа "Мужская история 2.0"

Было бы не честно оставить свою вторую половинку без небольшой приятности, правда? Этот шампунь и гель для душа "Красный апельсин и черный перец" имеет потрясающий теплый пряный аромат, который успокаивает и окутывают уютным теплым облаком.
А благодаря маслам кокоса, кунжутных семян и можжевельника - средство не только бережно очищает волосы и кожу, но и буквально наполняет их энергией изнутри!
      Я очень довольна своим заказом - выбор на сайте ibody.ru очень широкий, при этом можно выбрать удобный способ, время и дату доставки. Мой заказ был у меня уже на следующий день - никакого ожидания! Кстати, в подарок за заказ подарили интересный пробник крема. А еще меня очень приятно порадовали многочисленные скидки! Просто супер!
Определенно, теперь я буду заказывать в ibody.ru гораздо чаще!

Цена: Духи Demeter Chai Tea (30 мл) - 1700 рублей
Помада UNICORN - No She Didn't Lime Crime - 1246 рублей
Подводка для глаз Crystal Jade NYX - 461 рубль
Подводка для глаз  Glam 24 Karat NYX - 490 рублей
Цветная жидкая подводка Halo NYX - 400 рублей
Подводка для глаз Extreme Green NYX - 371 рубль
Kneipp Шампунь и гель для душа "Мужская история 2.0" - 340 рублей 

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий