а

Страницы

08 июня 2017

Соверешенная кожа стала реальностью!
Двухфазное совершенствующее средство EAU PURIFIANTE PÂTE GRISE by PAYOT.
   Нет предела совершенству! Поэтому сегодняшний пост посвящается двухфазному совершенствующему средству PAYOT, которое порадует тех, кто все еще на пути к идеальной коже. Добро пожаловать!
   У меня чувствительная кожа, склонная к сухости и жирному блеску, но с приходом тепла она становится жирной, а зачастую появляются мелкие несовершенства. Я уже рассказывала о карандаше-корректоре, который помогает мне быстро справляться с прыщиками, а сегодня показываю Вам своего второго помощника - двухфазное совершенствующее средство EAU PURIFIANTE PÂTE GRISE.

   Это уникальное средство сделано на основе формулы Pâte Grise, ошеломляющий результат от которой уже знаком многим благодаря одноименной пасте PAYOT.
   Средство двухфазное, поэтому перед применением его нужно хорошенько взболтать. Белый осадок внизу -абсорбирующая цинковая пудра, а само средство сочетает в себе очищающий лосьон и матирующую пудру.
Активные ингредиенты:
  • Экстракты чилийской мяты
  • Салициловая кислота
  • Абсорбирующая цинковая пудра
   Я использую лосьон утром и вечером - он моментально матирует кожу, делая ее бархатной. Средство бережно отшелушивает кожу, поэтому рельеф кожи становится идеально гладким. Оно не сушит кожу, а сочный бодрящий аромат заряжает отличным настроением на весь день.
   Этот лосьон не вызывает неприятных ощущений, не оставляет на коже жирной пленки, а матовость держится очень долго.
   Уже через несколько дней я заметила, что моя кожа стала выглядеть гораздо более свежей и здоровой, а жирный блеск перестал появляться по утрам. К тому же количество прыщиков заметно сократилось, что тоже несказанно радует меня.
   Это средство вытеснило с полочки все лосьоны, ведь благодаря ему моя кожа выглядит лучше и лучше с каждым днем! А на меньшее я не согласна!

Это и другие средства можно найти в официальном ИМ PAYOT

Цена: Двухфазное совершенствующее средство EAU PURIFIANTE PÂTE GRISE PAYOT - около 1500 рублей

Соц.сети PAYOT: Facebook Pinterest VK Instagram

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий