а

Страницы

28 июня 2017

Сокровище Рапунцель:
Tangle Teezer  The Original
   Недавно я рассказывала вам о чудесной акции -  с 1 июня 2017 года все оригинальные расчёски Tangle Teezer продаются по сниженной цене. Такую возможность просто нельзя упускать, а в связи с тем, что моя коллекция Tangle Teezer пополнилась новым экземпляром - расскажу об этой чудо-расческе подробнее.


   Эта расческа - мой самый важный помощник в уходе за волосами. Когда я впервые познакомилась с Tangle, то была просто поражена, что расчесывание волос может быть легким и безболезненным.
   Помимо яркого стильного дизайна и необычной формы эта расческа имеет упругие зубчики, которые не травмируют волосы, а бережно их распутывают. Расческу удобно держать в руках - чувствуешь себя настоящей Рапунцель!
   Эту расческу можно использовать и для распутывания влажных волос - она не травмирует чешуйки волоса.
   Для меня расческа Tangle стала настоящим спасением - именно она всегда с легкостью помогает распутать мне локоны и аккуратно вычесать лак, не потеряв при этом ни волоска, хотя раньше все заканчивалось болью и вырванными волосами.
   Я давно перешла на Tangle Teezer и состояние моих волос значительно улучшилось - они сильные, блестящие, красивые и гладкие.
Напомню правила, которые помогут точно приобрести оригинал:
  • Tangle Teezer - это высокое качество, а значит расчески с заметными дефектами, например, помятые зубчики - фейк.
  • Актуальный список представленных в РФ моделей на сайте http://www.bestbrands.ru/catalog/tangle-teezer/ , так что если Вы держите в руках необычный экземпляр и не уверены, что это оригинал, лучше сверится со списком.
  • Расчески Tangle Teezer не завернуты в клеенчатые пакетики, а вот подделки да.
  • Расплывчатый автограф и фото создателя расчёски Шона Палфри, так же говорит о том, что перед нами фейк.
  • Так же стоит обратить внимание на наличие буклета внутри упаковки, на отсутствие грамматических ошибок и качества печати на упаковке.
Цена: Tangle Teezer The Original - около 1300 рублей


Соц.сети Tangle Teezer Instagram

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий