а

Страницы

13 июня 2017

Розовое настроение вместе с PROFFS    
    Сегодня хочу немного изменить традициям и начать пост с вопроса: Вы устаете от себя? От себя обычной и повседневной? Если ваш ответ твердое да, тогда эти милые розовые продукты придутся вам по душе. Интрига уже раскрыта в этом посте.    Возможно кто-то уже догадался, что речь пойдет продуктах самого девчачьего бренда PROFFS, который радует отличными продуктами для стайлинга. По-моему, новая укладка - самый простой и доступный способ сменить привычный образ. Сегодня делюсь своими открытиями - лаком для волос Super Strong и стайлинговым гелем.
     Не могу в очередной раз не отметить фирменный дизайна упаковок, очень уж он милый. Но за ярко-розовой оберткой нас ждет еще и вкусная конфетка. Но обо всем по порядку. 
    А начать хочется с бооольшой конфеты -лака для волос сильной фиксации объемом 400 мл.
    Первое, на что я обращаю внимание в лаках - это их запах. Думаю многим знаком резкий удушающий "аромат" многих лаков, но, к счастью, эта история не про Proffs, ведь у него вполне нейтральная отдушка. 
   Этот лак равномерно распыляется из удобного дозатора, при этом на волосах полностью высыхает всего за 3 минуты. Мои длинные тяжелые волосы довольно трудно уложить, а тем более сохранить результат парикмахерского искусства почти невозможно, но этот лак продлил жизнь моих кудрям на целых полтора часа, что само по себе - отличный результат. Кстати, если не использовать фен после нанесения лака, то соло он их совершенно не сушит - еще один плюсик. Увы, но любой бал заканчивается, а значит приходит время снимать платья и разбирать прически. Но можно не паниковать - этот лак можно легко удалить обычно расческой без боли и спутывания, поэтому шерстяной клубок вместо волос вам не грозит.
Вторым героем , как и обещала будет стайлинговый гель.
   Этот продукт для меня совершенно новый, но я быстро разобралась, что к чему и нашла ему идеально применение. Этот прозрачный гель имеет приятную , но не навязчивую парфюмированную отдушку. Он довольно жидкий, но не течет. Я использую его для разделения в укладке-для меня он лучший помощник в создании идеального пробора. А еще я очень люблю использовать, когда заплетаю косички на ночь, чтобы получить легкие волны утром - я просто беру немного геля, растираю в ладонях и провожу ими по каждой пряди, заготовленной для косички. Гель быстро высыхает и не склеивает волосы, а на утро я получаю шикарные волны, которые не распрямляются до самого вечера.

Цена: PROFFS Лак для волос Super Strong (400 мл) - 294 рубля в ИМ Beautyhome.me
PROFFS Стайлинговый гель (200 мл) - 203 рубля в ИМ Beautyhome.me

Соц.сети PROFFS: Instagram VK Facebook OK

Найти магазины в своем городе, где представлены средства PROFFS можно тут.

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

1 комментарий:

  1. Моделировать, разглаживать, выпрямлять и текстурировать столько необходимо и возможно когда делаем стайлинг волос

    ОтветитьУдалить