а

Страницы

09 июня 2017

Больше глянца!
Лаковые помады Kiss New York
    "Помадок много не бывает!" - я не нарушаю это священное правило, поэтому сегодняшний пост посвящаю суперстильным новиночкам в моей бездонной косметичке - лаковым помадам Kiss Lip Gloss.
   Матовые помады вмиг стали популярны, вытеснив остальные средства для губ, но пик популярности идет на спад и в топ вновь выбиваются лаковые малышки.
   Эти помады Kiss привлекли мое внимание своим крутым дизайном - плоские упаковки просто не могут оставить равнодушной, поэтому захотелось собрать всю необычную коллекцию, но здравый смысл взял верх и начать я решила с 3х экземпляров.
   У всех помад удобный плоский аппликатор, благодаря которому легко создать четкий контур губ. Помады ложатся плотно, легко наносятся и не убегают за контур. В составе помад есть масло макадамии, поэтому они не только дарят губам зеркальный блеск, но и ухаживают за ними.
Natural
   Нейтральный нюдовый оттенок с мельчайшим шиммером, который буквально подсвечивает губки, но не виден даже при очень близком рассмотрении.
   Эта помада полюбилась мне не только из-за универсального цвета, который подходит к любому образу, но и из-за моего любимого кофейного аромата. Да-да, каждая помада имеет свой аромат, который поднимает настроение даже в самый хмурый день.
Real Red
   Классика во всей ее красе - красная лаковая помада, которая имеет насыщенный оттенок и делает макияж губ нереально соблазнительным.
   Я чувствую карамельно-ягодный сладкий аромат, который окутывает губки легкой невесомой дымкой. Шикарный оттенок.
Doll Pink
   Кукольный, летний розовый оттенок, который смотрится очень ярко, но в то же время помогает создать нежный девичий образ.
    Легкий леденцовый аромат подарит летнее настроение и зарядит позитивом с самого утра.
И, конечно, свотчи:
   Помады Kiss порадовали своей стойкостью и комфортными ощущениями в течение дня - они не липкие, не убегают за контур, а блеск уходит очень плавно, оставляя на губах легкий пигмент. Я обновляю помаду каждые 3 часа, чтобы вернуть ей первоначальный зеркальный блеск. А благодаря такому необычному и удобному дизайну эти малышки легко вмещаются даже в самый маленький клатч.

Цена: Лаковая помада Kiss - 450 рублей за штуку в ИМ Amarylis

Соц.сети Amarylis: Instagram VK

E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий