а

Страницы

27 июня 2017

ECOTOOLS ECOFOAM SPONGE DUO
   В последнее время я стала все больше внимания уделять не только косметике, но и инструментам для нанесения макияжа, ведь именно от них на 50% зависит успех создания идеального образа. Сегодня я расскажу о самой крутой новинке на бьюте-рынке от ECOTOOLS. Подробности уже в этом посте.

   Многие знают, что для создания тона более актуально использование спонжей, а не кистей, ведь именно спонжи помогают лучше замаскировать несовершенства, создав при этом легкое покытие, без эффекта маски. К тому же, с помощью спонжей легко сделать контуринг и стробинг, плавно растушевав переходы и создав эффект No make up.
   Я постоянно нахожусь в поисках лучших экземпляров, поэтому после знакомства с крутыми кистями ECOTOOLS не устояла перед их новыми спонжами.
   В наборе целых два спонжика - большой зеленый и маленький желтый. Оба спонжа имеют необычную форму, у них несколько рабочих поверхностей. Познакомимся с каждым поближе:
Зеленый спонж

   Этот спонж большой, он более плотный и идеально подходит для создания ровного тона. У него две скошенные стороны, с помощью которых легко распределять тональное средство, а благодаря круглому основанию создать ровное покрытие не составляет труда.
   Его можно использовать как сухим - для создания более плотного тона, так и влажным - спонж увеличивается в размере и позволяет создать более легкое покрытие.
   Я предпочитаю использовать его влажным способом, чтобы покрытие было легкое и равномерное. К тому же, он отлично справляется с кремовыми и сухими текстурами, поэтому сделать с помощью этого спонжа контуринг сможет даже новичок.
Желтый спонж

   Этот малыш предназначен для расстановки акцентов - консилер, корректоры, стробинг - ему под силу все! Он более мягкий, но очень упругий. У него также две скошенные поверхности, с помощью которых легко нанести консилер или жидкий хайлайтер. А еще в сухом состояние он с легкостью поможет убрать излишки косметики, например под глазами.
   Благодаря скошенному кончику легко создать эффект натурального сияния кожи - я наношу и растушевываю им жидкий хайлайтер на самые трудные участки - спинку носа, под бровь и в область арки купидона.
   Оба спонжа меня порадовали своей мегаудобной формой - буквально в несколько взмахов я наношу средства для стробинга и контуринга, без использования кистей, а обратной круглой стороной растушевываю их. Этот набор заметно улучшил качество моего макияжа и сэкономил время - теперь для создания шикапрного образа мне достаточно всего пары спонжей!
   К тому же спонжи легко очищаются, не рвутся и не теряют свою упругость. Настоящая находка не только для профессионалов, но и новичков в макияже.

Цена: Набор спонжей ECOTOOLS ECOFOAM SPONGE DUO - 1190 рублей эксклюзивно в Beautyhome.me

Соц. сети EcoTools: VK Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий