а

Страницы

28 июня 2017

Солнечная сыворотка:
Oleo Secret Сыворотка для питания и придания мягкости сухим волосам с термозащитой Franck Provost.
   Меня часто спрашивают о том, как я ухаживаю за волосами, а я с радостью делюсь с вами своими любимыми средствами. Сегодня расскажу об одной из моих "несмывашек" Franck Provost. Добро пожаловать!

   Помимо интенсивного ухода я люблю использовать несмываемые средства для волос, которые усиливают восстанавливающий эффект шампуней и масок. Одно из моих чудесных открытий - Oleo Secret Сыворотка для питания и придания мягкости сухим волосам с термозащитой Franck Provost.

   Небольшой удобный флакон, в котором скрывается средство нежнейшей кремовой текстуры. Стоит только открыть крышечку, как наружу вырывается яркий, насыщенный аромат, который окутывает все вокруг теплым облаком. Но аромат - не главное достоинство.
   Я наношу сыворотку на влажные волосы после основного ухода. Она несмываемая, поэтому сразу можно приступать к укладке. Сыворотка легко распределяется по волосам, разглаживая их и облегчая расчесывание. Средство является термозащитой, что мне очень нравится - ведь я могу спокойно сушить  волосы феном, не боясь, что они станут ломкими.
   Результат заметен сразу после высыхания волос - шевелюра идеально гладкая, волосок к волоску, блестящая и мягкая, даже кончики, которые отличаются сильной сухостью становятся шелковистыми и живыми. Волосы легче укладываются и очень красиво блестят. А аромат... он остается на волосах легкой вуалью и доносится при каждом дуновении ветерка.
Формула сыворотки обогащена маслами макадамии, авокадо и семян винограда, которые бережно ухаживают за волосами, делая их мягкими и послушными.
   Сыворотка для питания и придания мягкости сухим волосам с термозащитой Franck Provost - моя любовь! Она очень удобна в применении и ей легко можно заменить бальзам или кондиционер для волос, ведь она обеспечивает интенсивный уход и защиту волос. К тому же, благодаря этой сыворотке мне гораздо легче даются укладки, с которыми я обычно не дружу.
Цена: Oleo Secret Сыворотка с для питания и придания мягкости сухим волосам с термозащитой Franck Provost ( 150 мл) - около 709 рублей

Найти средства Franck Provost в РИВ ГОШ и Иль Де Ботэ

Соц.сети Franck Provost: Instagram Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий