а

Страницы

17 июня 2017

Русалки, Единороги - сказочный мир Makeup Revolution.
   О своей любви к этой марке я уже рассказывала много раз, но сегодня особенный пост! В моей коллекции средств не просто пополнение, а настоящий сказочный клад! Подробности уже в этом посте.
   Сегодня моя коллекция пополнилась давними хотелками, а по совместительству мастхэвами каждой девушки - красной матовой помадой, жидкой основой для макияжа глаз и, конечно, новой палеткой теней! Познакомимся с каждым продуктом поближе:

Iconic Matte Revolution Lipstick Red Carpet

   Я свято верю, что помад много не бывает, а уж красных тем более! Эта матовая малышка привлекла меня своим насыщенным оттенком и роскошным бархатным финишем. В глубоком красном оттенке спрятаны мельчайшие золотые блесточки, которые не видны невооруженным глазом, но визуально делают губки более объемными.
   Помада оказалась не только красивой, но и очень практичной. С помощью нее легко прорисовать четкий контур губ, при этом она не стягивает и не сушит губки, создавая мягкое бархатное покрытие. Стойкость так же на высоте - она не скатывается в уголках губ, а пигмент и вовсе держится железно, так что помада не исчезает с губ полностью к концу дня. А еще она легко переживет кофебрейк.

Жидкая основа для макияжа глаз Aqua Seal Liquid Eye Primer

   Как же давно мне не хватало этих чудо-капелек! Благодаря острому носику пользоваться праймером проще простого - легко контролировать количество средства.
    Я добавляю капельку этого праймера к пигментам, смешиваю и наношу на веко - помимо нереально насыщенного цвета, эта жидкость надежно фиксирует тени и пигменты на веке, сохраняя яркость макияжа надолго.

Палетка теней Redemption Palette, Mermaids vs Unicorn

   Звезда сегодняшнего поста - палетка теней Mermaids vs Unicorn. Одно название чего стоит! В палетке 12 оттенков, 6 из которых Русалочьи, а другая шестерка - Единорога. Битва титанов!
   Все оттенки имеют высокую пигментацию, именно этим и полюбились мне тени Makeup Revolution с самого первого нашего знакомства, они легко наносятся и отлично наслаиваются. Тени не пылят и не осыпаются.
   Морские оттенки - выбор Русалочки - отлично подобраны, и прекрасно сочетаются друг с другом. Во всех оттенках присутствует шиммер, но в последнем матовом голубом цвете он практически незаметен.
Вторая половинка палетки - выбор Единорога - балует нас розовыми, фиолетовыми и бордовыми оттенками.
   Оттенки так же великолепно сочетаются между собой и нереально красиво сияют! Розовый оттенок приглянулся мне больше всего - он очень яркий, при этом у него аккуратное деликатное сияние - восторг!
   Эта палетка - моя новая любовь! Я так и не смогла выбрать лишь одну сторону, поэтому, во имя сказочного мира, сочетаю эти яркие оттенки между собой.
   Я думаю, эти тени - идеальный летний вариант, для тех, кто любит каждый свой день делать особенным!

Цена: Iconic Matte Revolution Lipstick Red Carpet - около 510 рублей
Жидкая основа для макияжа глаз Aqua Seal Liquid Eye Primer - около 455 рублей
Палетка теней Redemption Palette, Mermaids vs Unicorn - около 580 рублей


Соц.сети Makeup Revolution: Instagram VK Facebook

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий