а

Страницы

20 июня 2017

На страже красоты и молодости:
VICHY SLOW ÂGE
    Вечная молодость - сокровище, которым мечтает обладать каждая девушка. Марка VICHY создала новое средство, которое позволит девушкам исполнить их заветную мечту и сохранить свою красоту. Подробности уже в этом посте.

   VICHY SLOW ÂGE - это не обычный антивозрастной уход, это средство, которое призвано не только решить проблему появившихся морщин, но и предотвратить их появление на любой стадии, защитив кожу от негативного воздействия внешних факторов. К тому же, этот флюид подходит даже молодым девушкам.

    Флакон средства выдержан в минималистичном стиле, из плотного стекла с удобным дозатором. Такой крем будет радовать глаз, даже просто стоя на туалетном столике. Обожаю такой стильный дизайн ухода.
   Текстура средства легкая, нежирная, скорее похожая на эмульсию, нежно-розового цвета. Аромат крема просто волшебный - легкий, освежающе-цветочный, он деликатно окутывает кожу, заряжая отличным настроением на весь день.
   Этот уход подходит и для утреннего применения - он моментально питает и разглаживает кожу, при этом не оставляя жирной пленки и ощущения липкости.Кожа на ощупь бархатная, матовая и готовая к макияжу. Даже через несколько часов у меня не появляется жирность в области Т-зоны - за это отдельный плюс.
   Так же я использую его в качестве вечернего ухода - на утро личико отдохнувшее и свежее.
   Меня приятно удивил не только пролонгированный результат, но и моментальный - уже после первого применения мое утро стало добрым! Личико было свежее, гладкое и мягкое - обычно, чтобы добиться такого эффекта я использую множество различных кремов и масок, а не только 1 флюид.
Активные компоненты:
  • Антиоксидант BAÏCALIN
  • Пробиотик BIFIDUS
  • Минерализирующая термальная вода VICHY
  • SPF 25
    Благодаря SPF защите, это средство прекрасно подходит на теплую погоду, защищая кожу от внешних факторов. Летом я предпочитаю средства легкой текстуры. поэтому этот флюид особенно мне приглянулся.
    Я не могу оценить его антивозрастной эффект на 100%, ведь моя кожа довольно молодая и морщинки у меня разве что мимические. Но, как человек с вечным недосыпом, могу с уверенностью сказать, что этот флюид помогает мне великолепно выглядеть каждое утро! Кожа гладкая, сияющая здоровьем изнутри, никакого шелушения и жирного блеска,  тон заметно выравнивается, а серость лица исчезает. Кожа становится плотнее на ощупь.
    Я знакома с многими продуктами бренда VICHY, а их линейку для проблемной кожи и вовсе обожаю, поэтому могу смело утверждать, что этот крем-флюид - одна из лучших новинок!

Цена: УКРЕПЛЯЮЩИЙ УХОД ПРОТИВ ПРИЗНАКОВ СТАРЕНИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ SLOW AGE VICHY - 1925 рублей в ИМ VICHY

Продукция предоставлена на тестирование брендом VICHY.

Соц.сети VICHY: Facebook Instagram VK

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий