а

Страницы

13 марта 2017

Сыворотка «Лифтинг-эксперт» от SHARY с секретом - улитки и коллагеном
   Знакомство с сыворотками я начала недавно, поэтому активно пробую новые, чтобы наконец-то сформировать свой основной уход на весну. О секрете улитки я слышала давно, поэтому мимо сыворотки «Лифтинг-эксперт» от SHARY с секретом - улитки и коллагеном я не смогла пройти. Разгадаем тайну улиточного секрета вместе?

Что же такое секрет улитки и почему он так полезен?
Фильтрат улиточной слизи, он же улиточный секрет или муцин улитки - выделяется специальными железами улиток и отвечает за регенерацию тканей, восстановление раковины. Слизь содержит белки, полисахариды, гиалуроновую кислоту, минеральные соли.

Полезные свойства:

  • Защищает кожу от повреждения ультрафиолетовым излучением и замедляет старение благодаря наличию антиоксидантов
  • Уменьшает глубину и выраженность мимических морщин, разглаживает рельеф кожи
  • Ускоряет заживление поврежденных тканей
  • Восстанавливает эластичность и упругость кожи
  • Помогает избежать келоидных рубцов и шрамов при заживлении различных повреждений кожи
  • Предотвращает и устраняет растяжки и постакне шрамы 
  • Улучшает состояние кожи при подростковом акне и акне взрослых
  • Защищает кожу от вирусов и инфекций
  • Облегчает состояние кожи при розацеа и дерматитаx
Секрет улитки - очень полезная составляющая уходовой косметики, ведь она решает столько актуальных проблем кожи. 
   Сыворотка SHARY привлекла мое внимание в первую очередь своим ярким дизайном - розовая упаковочка, с очаровательной улиткой в уголке. Одна упаковка сыворотки рассчитана на 4 применения. Каждый блок легко отделяется друг от друга, поэтому пользоваться таким форматом сыворотки удобно, и в отличие от стеклянных громоздких флакончиков, эти сашетки удобно брать с собой в поездки.
   Сзади на упаковке меня приятно удивило наличие схемы способа применения сыворотки. Для тех, кто знакомится с этим средством впервые эта схема станет прекрасным руководством к действию.
Активные компоненты сыворотки SHARE: 
  • фильтрат улитки
  • коллаген
  • морская вода
  • масла: макадамии, подсолнечника, манго
  • экстракты: корицы, шлемника байкальского, хиноки, орегано, портулака, белой ивы
  • аминокислоты

   Я использовала эту сыворотку в дуэте с мезороллером, чтобы интенсивно увлажнить и разгладить кожу. Морщинок у меня, слава Богам, нет, разве что мимические в уголках глаз, поэтому полноценно оценить anti-age эффект я не смогу.
   Зато в качестве SOS-увлажняющего средства эта сыворотка справилась на все сто! Я наносила ее вечером перед сном, и на утро меня ждал приятный сюрприз в виде мягкой подтянутой кожи, никаких припухлостей и отеков не было. Цвет лица стал более ровный, а мой вечный спутник утра - жирность в Т-зоне не появился.
   Обычно я начинаю утро с кофе с массажа лица, чтобы выглядеть человеком, но благодаря сыворотке этот этап удалось пропустить.
   Так же я пробовала наносить сыворотку утром под макияж - она дает мгновенный эффект здоровой кожи - лицо приобретает деликатное сияние, кожа словно подсвечена изнутри, тон выравнивается, а мелкие шелушинки пропадают.
   Сыворотка «Лифтинг-эксперт» от SHARY с секретом - улитки и коллагеном очень приятно меня удивила и заслужила почетное место в моем основном уходе. Уже к концу первой упаковочки я обратила внимание, что сыворотка так же обладает накопительным эффектом - по утрам я стала выглядеть более свежо, кожа стала более гладкая, а сухость полностью исчезла. Отличный результат!

Цена: Сыворотка «Лифтинг-эксперт» от SHARY с секретом - улитки и коллагеном (2г * 4шт) - около 140 рублей. Список магазинов, где можно купить продукцию марки SHARY можно посмотреть на официальном сайте бренда

VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий