а

Страницы

24 марта 2017

Маска для лица SHARY 100% Collagen
   Каждое утро, смотря в зеркало, я задаюсь лишь одним вопросом: "Где то стадо слонов, которое танцевало на мне джигу - дрыгу и так меня помяло?". Но потом я вспоминаю, что недосып вредит не только нервам окружающих, но и моей коже. Спать больше я, конечно, не буду. И вот тут приходит время доставать из своих запасов самые крутые масочки! Об одной из них и будет сегодняшний пост.

   Итак, мое экспресс - спасение - маска для лица SHARY "100% коллаген" (О других средствах SHARY я уже рассказывала тут. )
Что же такое коллаген?
Коллаген — фибриллярный белок, составляющий основу соединительной ткани организма и обеспечивающий её прочность и эластичность. Именно он способствует тому, чтобы наша кожа, когда бы такое было, была упругой и подтянутой.
   Эта тканевая маска мгновенного действия создана как раз для того, чтобы простимулировать выработку внутреннего коллагена и замедлить процесс старения в клетках. Если Вам кажется, что Вам еще рано думать о старении - помните: завтра будет поздно!
   Тканевые маски я откровенно недолюбливаю, но это все потому, что у меня велосипеда не было  что знакомство с тканевыми масками нужно начинать с проверенных брендов, а не с чего попало, а я начала с какой-то фигни.
   Эта маска влюбила меня в себя моментально. Она идеально влажная - с нее не течет, но при этом она не сухая - и она очень легко расправляется на лице. Лекало правильное - глаза, нос и рот на месте, а не как у Капитошки. 

Активные компоненты: 

  • Коллаген
Экстракты: 
  • черники
  • граната
  • меда
  • гамамелиса
  • эхинацеи
   На обороте маски есть подробная фото - инструкция. За это отдельный плюс. Я бы Полцарства отдала за такую инструкцию в мою первую встречу с тканевыми масками.
   Масочку нужно оставить на коже на 10 - 15 минут, а после вмассировать остатки средства в кожу. Я держала маску все 30 минут, потому что она оказалась настолько удобной, что я забыла о ней и спокойно делала дела. Маска, кстати, не отклеилась ни разу!
Остатки средства впитались в кожу оочень быстро не оставив липкости. Полный восторг!
Но впереди меня ждало еще одно приятное удивление:
   Моментальный эффект был на лицо. Точнее, на лице...
   Кожа была идеально матовая (!), гладкая и светлая. Синяки и припухлости под глазами исчезли, а мелкие морщинки на лбу, люблю я хмуриться, исчезли. Даже скулы немного появились, откуда бы им взяться. Кстати, шелушения исчезли и ко всему прочему кожа стала очень мягкая и нежная.
   Мой восторг не описать словами! При повторном эксперименте, по всем правилам, результат повторился, хотя держала я маску всего 15 минут.
Это тот момент, когда я сорвалась в магазин за новой партией масок и запаслась ими вдоволь.    Маска SHARY "100% коллаген" уже ни раз выручала меня в самых экстренных случаях,  когда нужно выглядеть на все 100% прямо сейчас! Кстати, после впитывания средства можно сразу наносить макияж - никакой жирности кожи!
Эта маска, одна из немногих, дает 100% результат - мой #musthave !

Цена: Маска для лица SHARY 100% Collagen - около 130 рублей.  Список магазинов, где можно купить продукцию марки SHARY можно посмотреть на официальном сайте бренда

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий