а

Страницы

02 марта 2017

Арбузно - молочные ванны с FRESH BODY "RIO"
   У меня есть маленькая традиция - каждую субботу я принимаю ванну, чтобы сбросить накопившийся стресс, расслабиться и почувствовать себя "новым" человеком. Помимо удовольствия эта процедура еще и полезна, а как совместить полезное с приятным рассказываю в этом посте.
   У меня в ванной есть отдельная полочка для пенн, солей, шипущих шариков и масел. Недавно на этой полочке появилось "Молоко для ванн" FRESH BODY "RIO", как звучит а, и после первого применения стала моим любимчиком!
   Молочко для ванн RIO нежно-розового цвета и имеет сочный арбузный аромат. 
Состав средства полностью натуральный:
Морская соль, сухое молоко, сода, масло арбузной косточки, натуральный краситель, витамин Е
   Соль очень мелкая, поэтому при соприкосновении с водой она тут же растворяется, окрашивая воду в бледно-розовый цвет.
   На одну ванну нужно 10-15 мерных ложечек молока. Время приема ванны 15-20 минут, впрочем, я предпочитаю проваляться в ванне минимум полчаса. К пакетику была привязана карточка с информацией - очень удобно!
   Молочко заметно смягчило воду, придав ей легкий арбузный аромат. После ванны отеки спали, самочувствие улучшилось. Кожа на ощупь стала мягкой и увлажненной. В отличие от обычной соли, молочко не пересушило кожу. Мне немного не хватало пушистой пены, поэтому в следующий раз я использовала молоко в тандеме с пеной для ванн - идеальное сочетание!
   Я принимаю ванну 1 раз в неделю, но через некоторое время я заметила накопительный эффект - кожа стала более гладкая и нежная. Помимо всего прочего, я была приятна удивлена мощным дренажным эффектом этого ароматного молочка. Определенно еще один must-have этой весны.

Цена: Молоко для ванн "RIO" ( 400 г) - 1190 рублей в ИМ Helen Gold
VK: https://vk.com/roxys_choice
VK group: Roxys Choice Beauty Blog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: https://www.instagram.com/roxys_choice

Комментариев нет:

Отправить комментарий