а

Страницы

29 марта 2017

Восстанавливающая маска для волос с кокосовым маслом Jena 
   Еще одно кокосовое средство для волос в моем арсенале. Кажется, моя любовь к кокосам безгранична! Сегодня расскажу о восстанавливающей маске для волос Jena. Добро пожаловать!

   Я просто обожаю гладкие, живые волосы с зеркальным блеском, но кератин я конечно делать не буду, но моя шевелюра отказывается слушаться и в итоге ослабленные, сухие на кончиках, пушистые волосы приходится укрощать всеми силами. В моем арсенале средств по уходу за волосами остались только лучшие из лучшие - элита, если позволите.
   Вот такая восстанавливающая масочка Jena законно заняла свое место в этом отряде по борьбе за здоровые волосы.
   Увесистая баночка хранит в себе целых 500 грамм чистого удовольствия для волос.
Стоит открыть крышку, как все вокруг превращается в кокосовый рай - аромат очень насыщенный и аппетитный.
Состав:
Water, Cetyl alcohol, Cetrimonium Chloride, Fragrance, Dmdm Hydantoin, Behentrimonium Chloride, Steartrimonium Methosulfate, Propyl Paraben and cocos nucifera oil.
   В составе маски натуральное кокосовое масло, которое питает и восстанавливает волосы, делая их мягкими и шелковистыми.
   Масочка довольно густая, белого цвета. Она легко распределяется по волосам и нужно ее совсем немного, а вспоминая ее роскошный объем можно быть уверенным, что средства хватит надолго.
   Я наношу маску на влажные волосы на 10 - 15 минут, после чего смываю прохладной водой. Все это время мне удается наслаждаться волшебным кокосовым ароматом, который позволяет почувствовать себя где-то далеко, на райском экзотическом острове.
   Результат был уже после первого применения. Волосы стали очень мягкие и шелковистые. Они роскошно блестели, были гладкими и прямыми. Мои волосы склоны немного виться, что я очень не люблю, но тут они стояли по стойке смирно! 
   Мои опасения, что может пострадать цвет волос не оправдались - наоборот, волосы стали еще более яркие и блестящие!
   Кстати, кончики тоже повиновались и перестали казаться сухими и безжизненными.
   Эта маска - мой #musthave. Она подходит для любого типа волос, легка в применении и гарантирует моментальный результат. Кстати, что касается пролонгированного эффекта - волосы более мягкие и нежные, меньше путаются и что самое важное гораздо - меньше волос я нахожу на расческе! Шевелюра стала более сильная и крепкая.

Я заказывала маску у Miju.cosmetics, очень люблю их магазин - внимательный персонал, быстрая доставка и прекрасный выбор ухода!

VK: Roxys Choice Beauty Blog
Facebook: RoxysChoiceBeautyBlog
E-mail: Roxys_choice@mail.ru
Instagram: @roxys_choice 

Комментариев нет:

Отправить комментарий