а

Страницы

19 марта 2017

Вот и на моей улице перевернулся грузовичок с косметикой MAKE UP FOR EVER! Большой обзор новинок и давних любимчиков.
   Праздники давно кончились, а подарки разбираются до сих пор! Я являюсь поклонницей марки Make Up For Ever,  и эти новогодние праздники стали для меня особенно счастливыми, ведь в подарок я получила желанные новинки MUFE. Рассказываю и показываю все подробно в этом посте.



   Если я слышу словосочетание "Мешок подарков", то для меня он выглядит именно так.
   Праздники - это идеальное время, чтобы сверкать! Поэтому я начну обзор с самого сияющего продукта - хайлайтер PRO LIGHT FUSION.
   Это пудра-хайлайтер для лица. У нее лаконичный дизайн: черная упаковка с удобным зеркалом внутри. Сам хайлайтер похож на волну жидкого золота, которая образует невероятные узоры. Пользоваться им одно удовольствие.
   Хайлайтер имеет розоватый подтон, поэтому с помощью него легко создать теплое сияние. Кожа словно подсвечена изнутри. Я использую его не только для скул, но и для акцентов на внутренний уголок глаза и "арки Купидона".
Набор ARTISTIC EYE MUST-HAVES
Набор для создания чарующего взгляда. В состав набора входят: 
  • тушь для ресниц EXCESSIVE LASH, 8.5 мл
  • водостойкий карандаш для глаз AQUA XL M-10, 0.8 г
  • средство для снятия водостойкого макияжа глаз SENS’ EYES, 25 мл
   Этот набор просто идеален для первого знакомства с маркой, а для поклонников бренда станет беспроигрышным подарком.
Тушь для ресниц EXCESSIVE LASH
   Высокопигментированная тушь для создания густых и объемных ресниц. У нее очень удобная щеточка, созданная из двух видов щетинок - из мягкой и жесткой фибры, которая прочесывает реснички, исключая появление комочков и эффекта "паучьих лапок".
   С этой тушью реснички выглядят пушистыми, но при этом смотрятся очень натурально . Она хорошо наслаивается, делая взгляд еще более привлекательным.
Фото на голом глазике :


AQUA XL Водостойкий карандаш для глаз М-10 Матовый черный.

   Моя любовь к карандашам из коллекции AQUA XL началась с перламутрового сине-зеленого карандашика. Черный оттенок оказался таким же роскошным - глубокий насыщенный цвет и великолепная стойкость ( что особенно актуально, если ты живешь в Санкт - Петербурге!). Этим карандашиком легко сделать соблазнительные стрелки или подчеркнуть линию нижнего века. Он очень стойкий и не тускнеет в течение дня, с ним я не беспокоюсь за свежесть моего макияжа.
Средство для снятия водостойкого макияжа глаз SENS’ EYES, 25 мл
   С этим гелем для снятия макияжа я уже знакома и очень его люблю. Косметика Make Up Forever славится не только своим качеством, но и прекрасной стойкостью, так что смыть макияж обычными средствами непросто.
   SENS’ EYES же удаляет даже самый яркий мой макияж с первого раза. В составе средства есть медовый экстракт и экстракт из цветков хлопчатника, благодаря которым гель успокаивает и увлажняет кожу. Более бережного средства для снятия макияжа я не встречала!
Несмотря на то, что средство предназначено для снятия макияжа с глаз, оно прекрасно справляется даже с самыми сложными lip art, бережно очищая губки даже от самых стойких помад.
 Помады для губ ARTIST ROUGE
   Помады ARTIST ROUGE представлены в двух текстурах: Кремовая и Матовая. На фото кремовая помадка в оттенке С103 "Нюдовый бежевый" и матовая помада в оттенке М401 "Классический красный"
Кремовая помада ARTIST ROUGE в оттенке С103 "Нюдовый бежевый"

   Помада имеет очень нежную сливочную текстуру. Она легко наносится, а благодаря острому кончику прорисовать четкий контур губ очень просто - надобность в карандаше для губ отпадает.
   Помада просто роскошно садится на губы, полностью перекрывая родной цвет. Никаких проплешин или неравномерного цвета! Помада имеет легкий глянцевый финиш, но при этом она очень стойкая - не скатывается и сохраняет яркий цвет более 6 часов! Впрочем, я все равно периодически обновляла ее - привычка страшная сила!
   Я использую ее в сочетании с ярким макияжем глаз - она смотрится очень нежно и помогает верно расставить акценты.
Ну и фото на губах:

Матовая помада ARTIST ROUGE  в оттенке М401 "Классический красный"
   Матовые помады набирают популярность и бренд Make Up Forever  не отстает от этого тренда. Новая линейка матовых оттенков просто шикарна! 
   В отличие от многих матовых помад - ARTIST ROUGE  абсолютно не сушит губы! наоборот, благодаря миксу из восков и растительных масел она делает губы мягкими и нежными.
   Она очень легко наносится и, как и предыдущая помадка, благодаря острому кончику создает четкий контур губ. Цвет очень насыщенный с матовым финишем. Помада стойко держится целый день, с легкостью переживая небольшие перекусы. Если вы решите выпить кофе помада останется на чашке, но при этом цвет на губах ничуть не потускнеет! Волшебство вне Хогвартса в действии!
   Вот такие губки омбре получились у меня с этой помадой. P.S. На фото можно заметить золотое сияние - это все хайлайтер PRO LIGHT FUSION.
Всеми продуктами я очень довольна, а хайлайтер и помады вызывают у меня неподдельный восторг! Призываю всех любителей яркой и качественной косметики обратить внимание на эту марку! Добавлю, что их кремовые тени - настоящая находка!

Цена: Хайлайтер PRO LIGHT FUSION - 2970 рублей в ИМ Иль Де Ботэ
Набор EYE BASICS - 2150 рублей в ИМ Иль Де Ботэ
Помады ARTIST ROUGE - 1870 рублей каждая в ИМ Иль Де Ботэ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий